Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / CTR из органического поиска. Почему это важно?

CTR из органического поиска. Почему это важно?

Если вы интересуетесь интернет-маркетингом, то знаете, насколько большое значение имеет показатель CTR в контекстной рекламе. Чем он выше, тем меньше вы платите за каждый клик из Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Это не секрет, и, конечно, не об этом пойдет сегодня речь. Мало кто знает, что CTR не менее важен и в обычных результатах поиска. Чем чаще пользователи кликают на страницы вашего сайта в результатах поиска, тем выше он будет ранжироваться и тем стабильнее будут его позиции в Яндексе и Гугле. Вот как это выглядит на примере нового сайта. Как только страницы нового интернет-ресурса появляются в зоне видимости поисковых систем, поисковики начинают сопоставлять отношение пользователей к страницам нового сайта по сравнению со страницами конкурентов, которые уже давно присутствуют в результатах поиска давно. Для этих целей сайт новичок довольно быстро поднимается в результатах поиска на первую страницу. Однако, удержаться на этих местах удается далеко не всем. Чаще всего CTR новичков оказывается ниже, чем у конкурентов, и он неизбежно уступает место тем, кто смог сильнее заинтересовать пользователей.

Трагедия заключается в том, что у вас есть не такой уж богатый инструментарий для того, чтоб обратить на себя внимание. Все что видит пользователь это заголовок страницы примерно на 70 знаков. Описание – это ещё около 150 знаков, адрес, страницы, небольшая иконка. И все. Набор «выразительных средств», как говорят филологи, крайне скуден. Так что пользоваться ими надо с максимальной эффективностью.

Для начала я бы посоветовал не переносить на рабочие домены недоработанные сайты. Если все же решили перенести, но понимаете, что с точки зрения поисковой оптимизации он не идеален, закройте его от индексации на то время, пока вы будете выполнять настройку сайта под поисковики. При настройке сайта, главное соблюсти тонкую грань между оптимизацией и переоптимизацией контента. К сожалению, не все специалисты на рынке SEO сегодня могут похвастать этими навыками.