Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как настроить рекламу на YouTube?

Как настроить рекламу на YouTube?

Сегодня у нас небольшой гайд о том, как настраивать рекламу в Ютьюб. Аудитория крупнейшего видеохостинга в Новосибирске растёт. Стабильно увеличивается количество постоянных зрителей, как на мобильных мониторах, так и на больших телевизионных экранах. При этом, возврат инвестиций вложенных в рекламу на YouTube по оценке крупных брендов примерно в 3 раза выше, чем у традиционной видеорекламы на телевидении. До недавнего времени считалось, что аудитория видеохостинга преимущественно молодая и неплатежеспособная, но последние исследования Google это опровергают. Пользователей моложе 24 лет в YouTube не более 30%, в то время, как 51% — это взрослые пользователи в возрасте от 24 до 44 лет с хорошим уровнем дохода.

В общем, не стоит игнорировать контекстное размещение видео, если вам действительно есть что показать пользователям. YouTube предлагает несколько форматов размещения, которые настраиваются из того же самого аккаунта в GoogleAdwords, что и традиционная контекстная реклама. Наиболее востребованными являются объявления типа In-Stream, которые встраиваются в начало, либо в середину других роликов. Через 5 секунд пользователь может закрыть это объявление. Рекламодатель же платит за показ только в том, случае, если пользователь просмотрел более 30 секунд рекламного ролика. Второй по популярности тип видеорекламы – Discovery. Это объявление показывается в результатах поиска по YouTube с пометкой – похожие видео.

Возможности таргетинга в YouTube очень широки. Можно настраивать рекламы по ключевым словам, как обычное текстовое объявление, но чаще все же рекламодатели отдают предпочтение таргетингу по интересам, либо на аудиторию заинтересованных покупателей и конечно – ремаркетингу. Есть ещё несколько важных настроек, про которые обычно забывают при самостоятельной настройке видеорекламы в Ютьюбе. А именно: выставить ограничение на максимальную частоту показов для одного пользователя, добавить исключение для типов контента, на которых может размещаться ваша реклама и отключить, хотя бы на первых порах показ на сайтах партнеров Yotube. Это необходимый минимум. Естественно, в процессе работы рекламы, настройки будут постоянно меняться.

 

Чтобы заказать производство видеоролика, видео для рекламы на youtube или вашего корпоративного сайта, обсудить продвижение вашего бизнеса — позвоните нам или напишите на почту info@smartword.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время