Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Привлечение пользователей на сайт через контент-маркетинг

Привлечение пользователей на сайт через контент-маркетинг

Креатив и высокие технологии стали сегодня ключом к успеху на рынке интернет маркетинга. Другими словами, интернет-маркетинг и реклама (как его часть) повторили тот же самый путь, что и все формы оффлайновой рекламы, известной на данный момент. Как только переизбыток рекламного инвентаря становится критическим на первый план выходят не бюджеты, а идеи. Сегодняшняя реальность такова, что рекламная и маркетинговая информация преследует нас на каждом шагу. Интернет-пространство стало полем битвы за внимание пользователя. За секунды и минуты нашего с вами времени. И как победить в этой битве.

Ну для начала я бы посоветовал не пытаться схватить за руку всех проходящих мимо людей и показать ему своё объявление. Надо понимать, что это всё смахивает на действия эксгибициониста, внезапно распахивающего плащ в тёмном переулке и убегающего при первой же попытке прохожего обратиться к нему. Вот если бы под плащом у эксгибициониста была скрыта форма для обратной связи, то сравнение было бы 100%-ным.

Объясните мне – какова цель интернет-рекламы, если всё что видит пользователь после перехода на ваш сайт – это пара абзацев скучного текста и предложение позвонить, оставить телефон и так далее. Вы бы позвонили? Нет. Это всё не работает. Чтобы завладеть вниманием пользователя придётся проявить больше изобретательности. Самый простой способ – разработка инструмента онлайн-оценки или калькулятора собственных услуг. Не принуждая посетителя к прямому общению, мы тем не менее, предоставляем ему информацию о собственных услугах о ценах на эти услуги. И если он готов двигаться дальше, распахиваем плащ с формой для заказа. Ну а если не готов, тоже ничего страшного. Ведь у нас в активе остается великолепная статистика о том, что именно чаще всего интересует потенциального клиента.