Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как создавать лонгриды?

Как создавать лонгриды?

Признанный эксперт в области оптимизации сайтов под Гугл, американец Ренд Фишкин порадовал нас очередной записью в своем блоге, где он рассказывает, как исключительно за счет контента опередить в результатах поиска более старые и более авторитетные сайты.

Стоит оговориться речь не идет в данном случае о запросах, которые подразумевают простые и короткие ответы, типа: «определение синхрофазотрона». Речь идет о поисковых фразах, которые могут интересовать разные категории пользователей, и не предполагающие наличия короткого ответа. К примеру запрос «лучшие сорта картофеля». Им могут интересоваться и представители агробизнеса, и садоводы-любители, и потребители картошки, и студенты, которым необходимо написать реферат на эту тему. От того, насколько многогранно и всесторонне вы сможете охватить эту тему, зависит ранжирование вашего сайта. Элементарно? Не совсем!

Для того, чтобы опередить конкурентов нужно сделать контент более глубоким, чем у ваших конкурентов. А это не так то просто, особенно если вы занимаетесь продвижением на коротком временном отрезке. Во-первых, прежде чем приступить собственно к созданию контента придётся потратить немало времени, чтобы узнать все возможные варианты запроса и понять, какой ответ хотят получить на него разные группы пользователей. Во-вторых, необходимо проанализировать, какая информация уже есть на эту тему в результатах поиска, чтобы не повторяться. Видите, задача уже не кажется такой простой. Копирайт за 2 доллара не прокатит. Это могут быть либо широчайшие руководства (мануалы), либо пользовательский опыт, либо бесплатный контент за который все остальные берут оплату, либо разные вариации форматов. В любом случае работа над таким контентом займет немало времени. Стоит ли игра свеч. Думаю да. По утверждению Ренда Фишкина, глубокий контент для алгоритма Google намного важнее, чем все остальные метрики страницы.