Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Поколение миллениалов и эволюция интернет поиска

Поколение миллениалов и эволюция интернет поиска

Поколение миллениалов, тех кому сегодня от 18 до 25, может стать наиболее сложной целевой группой для маркетологов. Миллениалы — активные пользователи интернета, но категорические не желающие тратить своё время на какую бы то ни было рекламу в процессе серфинга, к таким выводам пришли специалисты компании Anatomy Media. Они провели исследование распространенности программ-блокировщиков рекламы в различных социальных группах. Выяснилось, что среди молодых людей средствами блокировки рекламы пользуются 63% пользователей. Больше половины. И эта цифра постоянно растёт. По данным компании E-marketer  в текущем году количество пользователей, которые блокируют рекламу вырастет на 34% (в США их число составит 70 млн). А в следующем году, по прогнозу, эта цифра вырастет ещё на 24%.

Причем, как утверждают в обеих исследовательских группах, чаще всего Ad-блокеры (так называются программы по блокированию рекламного контента) устанавливаются на десктопные компьютеры. Больше 60% пользователей признались, что ставят их только на стационарные компьютеры и ноутбуки и не используют в смартфонах. Так что достучаться до миллениалов будет намного легче через небольшой монитор мобильного девайса, а не через широкоформатный экран PC. Учтите этот факт в своих рекламных стратегиях. Второй вывод, который напрашивается сам собой, — необходимо вкладывать больше денег в нерекламные способы продвижения: SMM и поисковое продвижение и особое внимание уделить видимости в мобильном поиске, поскольку его доля в последние годы растёт в два раза быстрее, чем доля поиска на десктопах. Не случайно на прошлой неделе компания Гугл объявила, что в ближайшм будущем у мобильного поиска будет свой собственный индекс. Этот индекс станет основным и будет обновляться намного чаще десктопного. На практике это означает, что при любом поисковом запросе Google будет в первую очередь обращаться к мобильному индексу и только потом – к традиционному.