Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Веб-дизайн, как способ поисковой оптимизации

Веб-дизайн, как способ поисковой оптимизации

Затронем тему веб-дизайна. Взаимосвязь дизайна и digital-маркетинга сегодня высока как никогда. Боюсь, что временам, когда отсутствие удобного интерфейса веб-страницы никак не  мешало ей привлекать и удерживать аудиторию ушли окончательно. Обилие, или даже переизбыток информации, которая поступает к нам по различным каналам такое, что главной задачей для пользователя уже давно стал не поиск, а фильтрация поступающего трафика. И вот тут на первый план выходит не контент, а его способ его подачи. И тут очень важно не просто держать руку на пульсе, но и не бояться экспериментировать, внедряя новые и интересные решения в дизайне.

Чтобы наш разговор не был пустым, расскажу о нескольких трендах, которые набирают сегодня популярность. Самая важная новость —  лэндинги теряют свою популярность, которая в общем то, во многом была основана на новизне и необычности этого формата. Вытянутая  в длину страница перестала удивлять и добрую половину всех своих преимуществ. Если уж вам во что бы то ни стало хочется использовать лэндинг, то постарайтесь сделать его необычным. Вместо набивших оскомину форм отправки заявок и всплывающих окон, используйте интерактивные компоненты, которые требуют от пользователя какого-либо взаимодействия для просмотра контента, или запуска анимации. Из пассивных способов привлечения внимания можно выделить параллакс-скроллинг. Это когда при прокрутке лендинга скорость смены фонового изображения отличается от скорости прокрутки контента.

Несоизмеримо большее значение сегодня приобретает уникальный визуальный контент: фото, графика, видео. Стоковые картинки из фотобанков всем надоели. Качественные уникальные фото, полноразмерное видео – это привлекает внимание и задерживает посетителя. А вообще важно в принципе уделять больше внимания дизайну. Это касается и выбора цвета и типографики. Не важных деталей практически не осталось. Каждая мелочь может стать причиной, как успеха, так и провала.

 

Обсудить создание рекламных роликов для целей вашего бизнеса, возможности разработки и seo продвижения сайта вы можете, позвонив нам или написав на почту info@smartword.ru.