Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

15 Теория малых дел — тактика SEO продвижения на 2019 год

Помните, у русских революционеров конца 19 века, кажется у «народников» была одно время популярна так называемая «теория малых дел». Основной её смысл, если я правильно помню, сводился к тому, чтобы пойти в народ и за счет работы на местах, врачами, учителями, адвокатами сделать его жизнь лучше. Когда я прочитал свежие рекомендации из официального блога Google о том, как надо продвигать вебсайты в 2019 году, то я вспомнил школьные уроки истории и эту вот «Теорию малых дел».

Американский интернет-гигант призывает нас буквально к следующему: «Для того, чтобы добиться больших результатов, нужны постоянные небольшие изменения на сайте. Не бойтесь вносить изменения, сфокусируйте своё внимание на них и вы получите значительные результаты». Совет подкреплен графиками из веб-статистики на примере собственных сайтов корпорации Google:

  • вот тут мы улучшили интерфейс страницы сайта Google My Business и получили 30%-ный рост трафика,
  • а здесь, прописали канонические адреса страниц и трафик, после небольшого снижения, снова вырос,
  • потом мы обновили карту сайта, добавили туда языковые атрибуты, и снова получили рост на 20%.

Конечно, Гуглу легко рисовать свои графики на примере своих огромных ресурсов, состоящих из нескольких сотен тысяч страниц. На таких глобальных сайтах, действительно, исправление даже небольшой ошибки может существенно повлиять на поисковый трафик сайта. А как поступать владельцам небольших сайтов из нескольких десятков или сотен страниц? Подойдет ли эта стратегия «малых дел» для них?

Если ориентироваться на наш собственный опыт и судить по тем, кейсам, которыми в последнее время делятся коллеги, то тактика внедрения постоянных изменений действительно оправдывает себя. И, кстати, не только, как способ продвижения в Google, но и для улучшения позиций в Яндексе. Причем успеха добиваются порой даже те компании, которые внедряют такие изменения хаотично, без какой-то чёткой стратегии, правда, с несоизмеримо более высокими трудозатратами, потому что частота точных попаданий у них намного ниже.

Ещё надо иметь в виду, что интенсивность таких «малых дел» на новых интернет-ресурсах должна быть в несколько раз выше, чем на сайтах, которые уже имеют высокую долю переходов из результатов поисковых систем. Тут, наверное, будет уместна ещё одна аналогия из известной притчи про двух лягушек, свалившихся в горшок с молоком. Когда ногами уже сбит твёрдый комок масла, то нет смысла продолжать барахтаться, выбиваясь из сил. Ну а если уж вы плюхнулись туда совсем недавно – то выбор небольшой.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.