Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / А вы подглядываете за своими конкурентами в Интернете?

А вы подглядываете за своими конкурентами в Интернете?

Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы время от времени посматривать за тем, что делают конкуренты в Интернете. Не мои конечно, а конкуренты моих клиентов. Цель простая. Чтобы опередить конкурента в сетевом маркетинге, надо посмотреть, что делает он и сделать всё это ещё лучше. Важнейший объём информации дает отслеживание действий конкурентов, направленных на продвижение сайта в поисковых системах. К примеру, если вы знаете по каким запросам продвигает свой сайт ваш конкурент, то можете избежать неоправданно больших расходов на вывод своего сайта в ТОП-10 по тем же самым ключевым словам. Зачем? Можно получить не менее качественный трафик, продвигаясь без особого сопротивления по 2-3-м ключевым фразам с более низкой частотностью, которые ваши друзья-соперники по какой-либо причине оставили без внимания.

Не менее полезный источник информации – лист обратных ссылок на сайт конкурента. Сейчас, после вступления в силу алгоритма Минусинска от Яндекс, всех, кто имеет хоть какое-то отношение к продвижению сайтов, интересует один вопрос – где взять достаточное количество внешних ссылок на свой сайт и не поплатиться за это? Мой вам совет. Найдите в поисковой выдаче по вашим проектам, конкурентов, которые не пострадали за последний месяц и проанализируйте их лист обратных ссылок. Правильное использование этого листа позволит вам добиться нужного результата.

Впрочем, дело не только в семантике и ссылках. Стратегия поведения ваших конкурентов в Интернете позволяет понять насколько правильна и эффективна ваша стратегия. И кстати. Не терзайте себя мыслями о том, что подглядывать не хорошо. Будьте уверены: если ваша компания представляет хоть какой-то интерес на рынке, большие братья уже давно наблюдают за вами.