Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Алгоритм Минусинск. Новый. Санкционный.

За три праздничных дня нашлось несколько свободных часов для непринужденного интернет-сёрфинга. Отдав должное новостным порталам и фейсбуку, не удержался и заглянул на пару площадок, посвященных интернет-маркетингу, посмотреть о чем спорят коллеги в свой законный выходной день. Конечно большое количество статей и записей в блогах посвящено новому алгоритму Яндекса, который проявит себя во всей красоте уже 15 мая. Для тех, кто ещё не в курсе, наш поисковик планирует в этот день наказать всех, кто активно использовал для продвижения собственных сайтов покупку внешних ссылок. В агентствах, бизнес которых базировался как раз на автоматическом продвижении с помощью закупки ссылок, уже сегодня царят панические настроения. Очевидно, что для них наступают голодные времена, а для кого-то последствия будут фатальными. Впрочем, их уход вряд ли кого-то сильно расстроит. В последние два года эти методы продвижения итак не давали явного результата. Намного интереснее поразмышлять о том, куда обратят свои взоры и рекламные бюджеты те компании, сайты которых сильно пострадают от нового алгоритма. Есть мнение, что все они тут же оккупируют Яндекс.Директ и дескать именно этим, а не заботой о чистоте результатов поиска, продиктованы все последние устремления Яндекса. Допустим, в краткосрочной перспективе всё будет именно так. Крупные порталы, лишившись ТОПовых строчек в результатах поиска, конечно же понесут свои деньги в системы контекстной рекламы. Но ведь это неминуемо приведет к тому, что стоимость клика на большинстве поисковых фраз с потенциально высоким уровнем CTR взлетит до небес. И никакая, даже самая тонкая настройка рекламной кампании не позволит рекламодателю окупить такие затраты. Это означает, что на следующем витке спирали, рынок интернет-маркетинга снова качнется в сторону поискового продвижения, которое к тому времени окончательно избавится от черных методов работы, перестанет продавать своим клиентам поисковые фразы в ТОП-10 и наконец-то займется развитием проектов. Рынок интернет-маркетинга в конце мая конечно поштормит, но если вы изначально исповедовали правильный подход к SEO-продвижению, то вас этот шторм не затронет. На сегодня всё. Жду ваших комментариев по теме на smartword.ru.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.