Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Бесплатные аудиты сайтов. За и против

imagesНовое слово в интернет-маркетинге – бесплатные аудиты сайтов. На мой взгляд – это абсолютное зло, которое вредит не столько компаниям, работающим на этом рынке, сколько их клиентам. Давайте разбираться, когда чаще всего заказывают аудит сайта? Как правило, когда есть сомнения в том, что ваш проект движется в правильном направлении, когда есть сомнения в том, что люди, которые его развивают, работают профессионально, а не водят вас за нос, выдавая вам красивую инфографику в отчетах вместо реального роста продаж. Проблема на самом деле довольно серьезная. Во многих компаниях, независимо от их размеров, отсутствуют специалисты, которые обладают достаточной квалификацией, чтобы самостоятельно выполнить такой анализ и выдать заключение.

Следовательно, приходится обращаться к внешним аудиторам. В этом пока ещё нет ничего странного и предосудительного. Внешний аудит, безусловно полезен и может способствовать тому, чтобы обнаружить какие-то недоработки, слабые стороны в работе сайта или в маркетинговой стратегии его продвижения. При одном, единственном условии, если этот аудит будет оплачен. Почему я на этом настаиваю? Потому что у полноценного аудита сайта и бесплатного аудита принципиально разные цели.

Бесплатный аудит имеет своей целью – привлечь в компанию, которая его выполняет, нового клиента. Поэтому будьте готовы к тому, что вы результатах этого аудита, все данные будут искажены, как зеркале Снежной королевы. Все положительные стороны проекта будут едва заметны, но уж мельчайшие ошибки будут раздуты до масштабов вселенской катастрофы. Принимать решение о дальнейшей судьбе проекта и о судьбе команды, которая его ведет, на основании такой информации, на мой взгляд – большая ошибка. Если вы захотите узнать реальное положение дел, то за информацию лучше заплатить, и не информировать аудитора о том, что именно вас не устраивает – пусть ищет сам. В этом случае и глубина исследования и его объективность будут намного выше.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.