Блог

Популярные методы интернет рекламы в банковской сфере

Онлайн портал FinancialBrand выяснил, какие методы интернет рекламы были наиболее востребованными в банковской сфере в текущем году. Уверен, что эти тренды будут интересны всем, чей рекламный бюджет в интернете исчисляется шестизначными цифрами. Поверьте на одном контексте свет клином не сошёлся. И если вас не устраивает...

Новый сайт в ТОП-10 Яндекса

Если вы пристально следите за позициями своего сайта в поисковых системах, то возможно уже заметили, что в течение последних недель с результатами поиска в Яндексе происходит нечто странное. В ТОП-10 по очень частотным и высококонкурентным поисковым запросам регулярно появляются страницы совсем молодых сайтов, буквально...

Крауд маркетинг — главный тренд в отрасли интернет

Главный тренд в отрасли интернет-маркетинга в 2015 году – это крауд-маркетинг. Зародившись лет пять назад, он довольно долгое время находился в тени традиционного SEO-продвижения. И вот наконец-то вышел на авансцену. Начну, традиционно, с определения. Крауд-маркетинг – это продвижение сайта через сервисы комментирования, отзывов, форумы, и...

Как правильно составить текст для Яндекс Директ

Сегодня несколько советов для тех, кто предпочитает самостоятельно настраивать контекстную рекламу. На днях компания registratura провела довольно интересный эксперимент, чтобы выяснить, можно ли на самом деле повлиять на стоимость клика в Яндекс Директе с помощью изменения текста объявления. Давно известно, что релевантность заголовка в Яндекс...

Как бороться с застоем в продвижении сайта

Гендиректор компании MOZ Рэнд Фишкин в своём блоге решил рассказать, как по его мнению следует бороться с застоем в продвижении сайта. Напомню компания Moz является крупнейшим разработчиком программного обеспечения для специалистов в области SEO продвижения. А сам Рэнд постоянный участник крупнейших мировых форумов посвященных маркетингу в...

Товарная реклама побеждает контекстную

Доля торговых объявлений в объеме контекстной рекламе в Рунете стабильно растёт на протяжении последних двух лет. Растёт гораздо быстрее, чем контекст в целом. Это связано с целым рядом причин. Большинство рекламодателей, которые используют Яндекс.Маркет и GoogleMerchantCenter, отмечают более высокую конверсию на данных инструментах по...

Сайты с вирусами могут попасть под санкции

На минувшей неделе главный российский поисковик подкинул сразу несколько новостей, который должны заинтересовать владельцев интернет-бизнеса и всех, чей доход так или иначе связан с видимостью их сайта в результатах поиска в Яндексе. Новость №1. Владельцам интернет-ресурсов предлагается уделить гораздо больше внимания вопросам безопасности. Тем, кто...

Внешний менеджмент сайта. За и против

Сегодня предлагаю поговорить о такой новой и пока довольно экзотичной для нашего рынка услуге, как внешний менеджмент сайта. Что это такое и нужен ли он именно вам. Давайте разбираться. Для начала немного статистики. В 2014 году российскому рынку требовалось всего 12 тысяч IT специалистов. В...

Приложения Яндекс пустят в Android?

Примерно через неделю мы узнаем размер штрафа, который должен заплатить Гугл за нарушение российского антимонопольного законодательства. Пока юристы американской корпорации изучают российские законы я предлагаю поговорить о том, к каким последствиям приведет решение российских антимонопольщиков? Напомню, речь идет об иске Яндекса к Гугл, в котором...

Что изменилось в Яндекс.Директ с введением нового типа аукциона?

Прошла неделя с того, момента, как в Яндекс.Директе изменились правила ведения аукционов. Давайте разберемся, что собственно поменялось? Новость №1 и новость приятная, особенно для рекламодателей с небольшими бюджетами, заключается в том, что вам больше не нужны всевозможные сервисы для автоматического управления ставками в Яндекс.Директе. Так...

Санкции Яндекса оказались точечными, не секторальными

Помните школьные уроки математики Минус на минус – даёт плюс. Примерно это произошло с рынком поискового продвижения после того, как Яндекс официально объявил о внедрении поискового алгоритма Минусинск. Напомню предысторию. В апреле сего года руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский заявил, что коммерческие сайты,...

PR стал частью поискового продвижения

Сложно назвать точную дату, когда именно PR вошёл в сферу поискового продвижения сайтов. С англоязычным рынком это произошло чуть раньше. Помню, что ещё в 2012 году, зарубежные аналитики рынка призывали оптимизаторов, при выборе  площадок для размещения своих материалов, не охотиться исключительно за ссылками. Кто...