Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

А вы подглядываете за своими конкурентами в Интернете?

117495Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы время от времени посматривать за тем, что делают конкуренты в Интернете. Не мои конечно, а конкуренты моих клиентов. Цель простая. Чтобы опередить конкурента в сетевом маркетинге, надо посмотреть, что делает он и сделать всё это ещё лучше.

SEO больше не работает?

На прошедшей в минувшую среду конференции РИФ.Регион, докладчики, как могли разрушали довольно популярный в последние месяцы тезис о том, что поисковое продвижение больше не работает. Наиболее убедительно это получилось, на мой взгляд у руководителя проектов компании Комплето (Москва) Владимира Давыдова.

Гугл обновил алгоритм?

Ещё не успел закончиться шторм в Яндекс, как заштормило Гугл. Все ждали, что глобальный поисковик всего лишь обновит свой поисковый алгоритм под названием Панда. А он не стал мелочиться и похоже создал абсолютно новое ядро для алогритма поиска.

Негативные факторы ранжирования сайтов.

В прошлый раз я обещал вам рассказать, какие факторы могут, скажем мягко, негативно повлиять на продвижение вашего сайта в интернете. Обещал – рассказываю.

Какие факторы ранжирования сайтов в поисковых системах сегодня наиболее важны?

Англоязычный ресурс Search Engine Land  опубликовал уже третью по счету «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». Построена она по принципу известной таблицы элементов Менделеева, то есть каждому фактору ранжирования сайтов присвоен определенный индекс со знаком плюс, либо со знаком минус.

Новые правила ранжирования в Яндекс.Маркет

До сих пор в этой программе крайне редко звучали рекомендации по оптимизации товарной рекламы в Яндекс.Маркете. Что это мы все про SEO, да про контекст. Хватит это терпеть. Тем более что и повод появился.

Алгоритм Минусинск. Новый. Санкционный.

За три праздничных дня нашлось несколько свободных часов для непринужденного интернет-сёрфинга. Отдав должное новостным порталам и фейсбуку, не удержался и заглянул на пару площадок, посвященных интернет-маркетингу, посмотреть о чем спорят коллеги в свой законный выходной день. Конечно большое количество статей и записей в блогах посвящено новому алгоритму Яндекса, который проявит себя во всей красоте уже 15 мая. Для тех, кто ещё не в курсе, наш поисковик планирует в этот день наказать всех, кто активно использовал для продвижения собственных сайтов покупку внешних ссылок.

Минусинск Что делать со ссылками?

Две трети ссылок в российском сегменте интернета имеют единственную цель – продвинуть сайты реципиента в результатах поисковых систем. Сегодня это отдельный сложившийся рынок, на котором есть свои крупные игроки – автоматизированные системы  закупки ссылок и малые предприниматели – владельцы сети небольших интернет проектов для которых продажа ссылок и статей является стабильным источником дохода.

В Яндекс Директе заработало «Авторасширение ключевых фраз».

Всю прошлую неделю сообщество ломало копья. Как отразится появление нового мобильного робота Гугл на позиции сайтов, не адаптированных к смартфонам. И отразится ли? Мнения разделились практически поровну. А в то же самое время, в Яндекс.Директе без лишнего шума и пыли была запущена в эксплуатацию новая и довольно полезная опция – авторасширение списка ключевых слов.

Делаем сайт Mobile Friendly

Многие из вас, наверное, уже слышали, что 21 апреля Гугл обещает выпустить в свет нового поискового паука. Это насекомое должно помочь поисковому гиганту – понять, какие сайты оптимально работают с мобильными устройствами. Новый робот маскируется под Андроид-устройство и собственно оценивает ваш сайт, как смартфон на Андроиде.