Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Новые правила ранжирования в Яндекс.Маркет

До сих пор в этой программе крайне редко звучали рекомендации по оптимизации товарной рекламы в Яндекс.Маркете. Что это мы все про SEO, да про контекст. Хватит это терпеть. Тем более что и повод появился.

Алгоритм Минусинск. Новый. Санкционный.

За три праздничных дня нашлось несколько свободных часов для непринужденного интернет-сёрфинга. Отдав должное новостным порталам и фейсбуку, не удержался и заглянул на пару площадок, посвященных интернет-маркетингу, посмотреть о чем спорят коллеги в свой законный выходной день. Конечно большое количество статей и записей в блогах посвящено новому алгоритму Яндекса, который проявит себя во всей красоте уже 15 мая. Для тех, кто ещё не в курсе, наш поисковик планирует в этот день наказать всех, кто активно использовал для продвижения собственных сайтов покупку внешних ссылок.

Минусинск Что делать со ссылками?

Две трети ссылок в российском сегменте интернета имеют единственную цель – продвинуть сайты реципиента в результатах поисковых систем. Сегодня это отдельный сложившийся рынок, на котором есть свои крупные игроки – автоматизированные системы  закупки ссылок и малые предприниматели – владельцы сети небольших интернет проектов для которых продажа ссылок и статей является стабильным источником дохода.

В Яндекс Директе заработало «Авторасширение ключевых фраз».

Всю прошлую неделю сообщество ломало копья. Как отразится появление нового мобильного робота Гугл на позиции сайтов, не адаптированных к смартфонам. И отразится ли? Мнения разделились практически поровну. А в то же самое время, в Яндекс.Директе без лишнего шума и пыли была запущена в эксплуатацию новая и довольно полезная опция – авторасширение списка ключевых слов.

Делаем сайт Mobile Friendly

Многие из вас, наверное, уже слышали, что 21 апреля Гугл обещает выпустить в свет нового поискового паука. Это насекомое должно помочь поисковому гиганту – понять, какие сайты оптимально работают с мобильными устройствами. Новый робот маскируется под Андроид-устройство и собственно оценивает ваш сайт, как смартфон на Андроиде.

О самостоятельном продвижении сайта.

Ок гугл, как принимать роды. Этот анекдот про молодого акушера-гинеколога совсем не случайно за несколько дней разлетелся по всей стране. Мы слишком снисходительно относимся к дилетантам вокруг нас, как впрочем и к своему собственному поверхностному подходу к решению довольно непростых бизнес задач.

О перспективах баннерной рекламы в Рунете

Рекламный графический баннер – самый древний, и как некоторые считают, самый архаичный носитель рекламы в Интернете. Во эпоху персонализации интернет-маркетинга заниматься покупкой баннеров в Сети дело не благодарное. Так думают очень многие, но не все.

От чего зависят продажи в интернет-магазине?

Очень часто слышу от клиентов, что для интернет-магазина главное – это низкая цена. Дескать, если есть товар на складе, и он дешевле, чем у конкурента, хотя бы на 100 рублей, то его купят меня, а не у него. Забавно, но исследование рынка электронной коммерции, проведенное аналитическим агентством EMarketer, говорит об обратном.

Как поиск влияет на продажи?

Органический поиск в Интернете ежедневно меняет поведение потребителей. При покупке автомобиля мы уже не бежим сломя голову в автосалон. Мы проводим несколько часов в интернете изучая плюсы и минусы марок и моделей, а также актуальные предложения от продавцов в Новосибирске.

Дружелюбность к смартфонам — новый фактор ранжирования

35248_49755629Попрощайтесь с горизонтальной прокруткой в браузере. Пройдет совсем немного времени, и она станет атавизмом. Вроде бы и есть, но зачем – никто уже не помнит.  Вы спросите, какие у меня основания это утверждать? Ну вот хотя бы…