Блог

Надо ли привлекать SEO-шника к разработке сайта

Надо ли привлекать к разработке или редизайну сайта специалиста по поисковому продвижению? Для меня ответ - однозначный. Надо и желательно на ранней стадии. Потому что любую ошибку или недоработку всегда дешевле исправить на самом раннем уровне. Думаю, что уже на этапе прототипирования следует подключить...

Коротко о коммерческих факторах ранжирования Яндекса

Крупные компании, лидеры рынка, нередко уступают молодым игрокам на поле digital маркетинга. Почему это происходит? Чаще всего причина лежит на поверхности: компания просто не стремится выглядеть в виртуальной среде таким же крупным игроком, каким она является в оффлайне. В интернет-маркетинг не вкладываются деньги. Сервис...

Как работает поисковый алгоритм «Королев»?

Крупнейшие эксперты в области поискового маркетинга на прошлой неделе активно обсуждали поисковый алгоритм Яндекса который называется «Королев». Чем объяснить такую синхронность? Возможно с тем, что с момента запуска «Королева» прошел месяц, даже чуть больше, и у экспертного сообщества наконец-то появилось достаточно подтвержденной информации о...

Контент-маркетинг: не рефлексируйте, распространяйте

Надо ли целенаправленно распространять контент? В идеальном мире, наверное, нет. В том мире, где ваша компания работает в узкой нише, каждый сотрудник является носителем уникальных знаний, а маркетолог – копирайтер от бога. Нет, ну действительно бывает такое. В этом случае остается только сфокусироваться на...

Санкции поисковых систем

Сегодняшнюю программу стоило бы назвать «Преступление и наказание». За какие преступления при создании сайта можно получить вполне реальные наказания и от кого? Оставим за рамками деяния, которые регулируются административным и уголовным кодексом РФ. Поговорим о правонарушениях, которые не попадают в поле зрения правоохранительных органов,...

Конечная цель контент-маркетинга

Нам надо наполнить сайт. Именно так звучит 90% заявок, связанных с созданием контента, которые поступают к нам через сайт. Вынужден признать, что подавляющее большинство клиентов digital агентств относятся к контенту с убийственной утилитарностью. Надо заполнить сайт. Надо регулярно актуализировать новостную ленту. Необходимо вести сообщество...

Как настроить рекламу на YouTube?

Сегодня у нас небольшой гайд о том, как настраивать рекламу в Ютьюб. Аудитория крупнейшего видеохостинга в Новосибирске растёт. Стабильно увеличивается количество постоянных зрителей, как на мобильных мониторах, так и на больших телевизионных экранах. При этом, возврат инвестиций вложенных в рекламу на YouTube по оценке...

К чему ведет монополия интернет-гигантов?

Интернет монополизируется. Поисковые гиганты, новостные и торговые агрегаторы, социальные сети постепенно превращаются в замкнутую экосистему, покидать которую нет никакой нужды. Там есть всё необходимое для удовлетворения потребностей пользователя. За покупками в Яндекс.Маркет, за новостями в Твиттер, за любой другой информацией на страницы поиска Яндекса...

Контент-маркетинг: 100% качества, вместо 100% уникальности

Поговорим об отношении к контенту. Спрос на качественный контент сегодня силен как никогда. Настолько же слабым является и его предложение на рынке услуг по интернет-маркетинга. То есть нет. На первый взгляд предложения много. Его переизбыток. Цены – ниже разумных пределов для интеллектуального труда. Так...

Как продвигать сайт в условиях семантического поиска?

Познакомимся с новым термином  «семантический поиск». Какой же он новый? Спросите вы. Ведь любой поиск - семантический, потому что с точки зрения лингвистики, любая поисковая система работает со смыслом слов, то есть с семантикой. Всё так, но применительно к теории работы поисковых машин, определение...

Периодическая таблица факторов ранжирования 2017

Профильное издание Search Engine Land опубликовало уже четвертую редакцию своей периодической таблицы факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Первая увидела свет ещё в 2011 году. С тех пор ежегодно количество факторов ранжирования и их степень влияния постоянно менялись и пересматривались. Если знакомы с терминологией,...

Штрафы за нарушение ФЗ-152

1-го июля штрафы за нарушение федерального закона об обработке персональных данных (более известного, как ФЗ-152) выросли в несколько раз. Для физлиц максимальное наказание выросло с 500 до 5000 рублей штрафа. Для должностных лиц вилка штрафов от 3000 до 20 000 рублей. Для ИП –...