Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Какие факторы ранжирования сайтов в поисковых системах сегодня наиболее важны?

Англоязычный ресурс Search Engine Land  опубликовал уже третью по счету «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». Построена она по принципу известной таблицы элементов Менделеева, то есть каждому фактору ранжирования сайтов присвоен определенный индекс со знаком плюс, либо со знаком минус.

Новые правила ранжирования в Яндекс.Маркет

До сих пор в этой программе крайне редко звучали рекомендации по оптимизации товарной рекламы в Яндекс.Маркете. Что это мы все про SEO, да про контекст. Хватит это терпеть. Тем более что и повод появился.

Алгоритм Минусинск. Новый. Санкционный.

За три праздничных дня нашлось несколько свободных часов для непринужденного интернет-сёрфинга. Отдав должное новостным порталам и фейсбуку, не удержался и заглянул на пару площадок, посвященных интернет-маркетингу, посмотреть о чем спорят коллеги в свой законный выходной день. Конечно большое количество статей и записей в блогах посвящено новому алгоритму Яндекса, который проявит себя во всей красоте уже 15 мая. Для тех, кто ещё не в курсе, наш поисковик планирует в этот день наказать всех, кто активно использовал для продвижения собственных сайтов покупку внешних ссылок.

Минусинск Что делать со ссылками?

Две трети ссылок в российском сегменте интернета имеют единственную цель – продвинуть сайты реципиента в результатах поисковых систем. Сегодня это отдельный сложившийся рынок, на котором есть свои крупные игроки – автоматизированные системы  закупки ссылок и малые предприниматели – владельцы сети небольших интернет проектов для которых продажа ссылок и статей является стабильным источником дохода.

В Яндекс Директе заработало «Авторасширение ключевых фраз».

Всю прошлую неделю сообщество ломало копья. Как отразится появление нового мобильного робота Гугл на позиции сайтов, не адаптированных к смартфонам. И отразится ли? Мнения разделились практически поровну. А в то же самое время, в Яндекс.Директе без лишнего шума и пыли была запущена в эксплуатацию новая и довольно полезная опция – авторасширение списка ключевых слов.

Делаем сайт Mobile Friendly

Многие из вас, наверное, уже слышали, что 21 апреля Гугл обещает выпустить в свет нового поискового паука. Это насекомое должно помочь поисковому гиганту – понять, какие сайты оптимально работают с мобильными устройствами. Новый робот маскируется под Андроид-устройство и собственно оценивает ваш сайт, как смартфон на Андроиде.

О самостоятельном продвижении сайта.

Ок гугл, как принимать роды. Этот анекдот про молодого акушера-гинеколога совсем не случайно за несколько дней разлетелся по всей стране. Мы слишком снисходительно относимся к дилетантам вокруг нас, как впрочем и к своему собственному поверхностному подходу к решению довольно непростых бизнес задач.

О перспективах баннерной рекламы в Рунете

Рекламный графический баннер – самый древний, и как некоторые считают, самый архаичный носитель рекламы в Интернете. Во эпоху персонализации интернет-маркетинга заниматься покупкой баннеров в Сети дело не благодарное. Так думают очень многие, но не все.

От чего зависят продажи в интернет-магазине?

Очень часто слышу от клиентов, что для интернет-магазина главное – это низкая цена. Дескать, если есть товар на складе, и он дешевле, чем у конкурента, хотя бы на 100 рублей, то его купят меня, а не у него. Забавно, но исследование рынка электронной коммерции, проведенное аналитическим агентством EMarketer, говорит об обратном.

Как поиск влияет на продажи?

Органический поиск в Интернете ежедневно меняет поведение потребителей. При покупке автомобиля мы уже не бежим сломя голову в автосалон. Мы проводим несколько часов в интернете изучая плюсы и минусы марок и моделей, а также актуальные предложения от продавцов в Новосибирске.