Блог

Новая функция в Google Мой Бизнес

Отличная новость от компании Google. Теперь можно публиковать свой контент напрямую в результаты поиска. Делать это можно через сервис Google Мой Бизнес. Функция Posts on Google появилась больше года назад. Её долго тестировали. Сначала на ограниченном контингенте предпринимателей в США, потом по всему миру,...

Выбираем домен, или с чего начинается любой интернет проект?

С чего начинается любой интернет проект? Конечно с идеи, в первую очередь. Если идея оригинальна, то это уже треть успеха. А вот на второе место, я бы поставил доменное имя. Выбор имени для сайта, способен, как помочь вашему проекту быстро раскрутиться, так и существенно...

Вконтакте и Одноклассники будут платить администраторам пабликов

Социальные сети испытывают серьезное давление со стороны мессенджеров в борьбе за аудиторию. То что, многие пользователи мигрируют из соцсетей в мессенджеры ни для кого не новость. Успешнее всего с этим трендом сегодня борется, пожалуй, facebook который разработал собственный мессенджер, более менее успешно конкурирующий с...

54-ФЗ — что ждёт интернет-магазины?

Поговорим о том, как изменится работа интернет-магазинов с 1 июля 2017 года. Думаю, что вы уже поняли, что речь пойдёт о новой редакции закона 54-ФЗ. Для предпринимателей, которые не продают товары в интернете, этот закон чреват только тем, что им придётся закупать новые кассовые...

Нужно ли оптимизировать изображения?

Нужно ли оптимизировать изображения? Этот вопрос на минувшей неделе мне задал один из клиентов, после того, как мы минут 15 разговаривали о том, насколько важно создавать для сайта не просто уникальный контент, а качественный контент, предварительно подбирая под него ключевые слова и группируя их...

Бесплатные аудиты сайтов. За и против

Новое слово в интернет-маркетинге – бесплатные аудиты сайтов. На мой взгляд – это абсолютное зло, которое вредит не столько компаниям, работающим на этом рынке, сколько их клиентам. Давайте разбираться, когда чаще всего заказывают аудит сайта? Как правило, когда есть сомнения в том, что ваш...

Скорость загрузки сайта, как фактор ранжирования

На что вы обычно смотрите, проглядывая статистику счетчика вашего сайта? Постараюсь угадать пять наиболее популярных отчетов, которые создает владелец ресурса: Посещаемость, отчет по источникам трафика, статистика отказов, популярные поисковые фразы, ну и что там ещё? Допустим конверсии, если они конечно настроены. Уверен, что такой...

CTR из органического поиска. Почему это важно?

Если вы интересуетесь интернет-маркетингом, то знаете, насколько большое значение имеет показатель CTR в контекстной рекламе. Чем он выше, тем меньше вы платите за каждый клик из Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Это не секрет, и, конечно, не об этом пойдет сегодня речь. Мало кто знает,...

SEO тренды 2017 года

Продолжаем серию программ о трендах поисковой оптимизации сайтов в 2017 году. В прошлый раз я уже затронул тему микроразметки для страниц сайтов. Значимость этого фактора заметно выросла в 2016 году и станет ещё более высокой в ближайшем будущем. Причем, для каждого интернет-ресурса сегодня есть...

Helpdesk для сайта сервисной компании

  Сегодня многие сервисные компании, службы по ремонту офисной техники, различного оборудования, фирмы оказывающие юридические, транспортные и бухгалтерские услуги, массово заболели строительством лэндингов. Не скажу, что это плохо. Наверняка многие из лендингов успешно выполняют поставленную перед ними задачу. В то же время, такое движение хорошо...

Домены в зоне РФ не исключают хорошего SEO

Сегодня я хотел бы реабилитировать кириллические домены. Считается, что кириллицу в домене не следует использовать, если вы рассчитываете добиться хороших позиций в поисковых системах. Напомню, доменная зона .рф появилась в 2010 году и очень многие крупные SEO-компании тогда заявили, что технические особенности администрирования таких...

Точность таргетинга мобильной рекламы растёт

Многие рекламодатели до сих пор игнорируют мобильный трафик. Не в том смысле, что они отключают рекламу на мобильных носителях, а в том, что мобильная реклама для них является всего лишь дополнением к обычной, десктопной. Для неё не создаются отдельные стратегии показа и самостоятельные объявления....