Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Новый подход к контент-маркетингу

Content-is-King-300x225В первый же день после Новогодних праздников – разговорились с постоянным клиентом о том, что необходимо сделать в 2015 году, чтобы увеличить аудиторию корпоративного сайта. Он справедливо сетует на то, что классическое поисковое продвижение, которое многие понимают, как покупку ссылок на страницы с никчемным текстовым наполнением – уже давно не дает былых результатов.

Что делать, если на SEO нет денег?

SEO-Mistakes1

Можно ли самостоятельно заниматься продвижением сайта? Этот вопрос ежемесячно задают Яндексу более полутора тысяч пользователей. Отвечу за поисковик. Можно. Отчего нет? Как сказал кузнец-философ из фильма Формула Любви «Аве нови – ностра алес». Что один человек собрал, то другой завсегда разобрать может.

Что ждёт рынок интернет рекламы в 2015 году?

rek_onlineАналитики рынка контекстной рекламы и SEO-продвижения уже начинают публиковать свои прогнозы относительно его перспектив в 2015 году. Положение дел в этой отрасли остается пока весьма благополучным.

Как влияет адаптивный дизайн на продвижение сайта?

mobilityВот вы знаете, какое количество пользователей заходит на ваш сайт с мобильных устройств. Думаете немного? Ошибаетесь. За последний год количество таких пользователей выросло в три раза и сегодня составляет 49% от всего интернет-трафика.

Как рекламировать бренд с помощью контекстной рекламы?

Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы? Об этом на прошедшей в конце ноября конференции «Интернет и Бизнес Россия» рассказывал Александр Немировский, представитель команды Яндекс.Директ.

Чем меньше выбора, тем выше конверсия!

Забавную инфографику на днях опубликовал ресурс QuickSprout. Её полный вариант уже доступен в переводе. Погуглите, кому интересно.

Как вирусы влияют на продвижение сайта?

Может ли вирус на вашем сайте убить результаты многомесячных трудов по его продвижению? Однократный взлом — вряд ли. А вот регулярные успехи хакеров — очень даже.

Новый фактор ранжирования в Гугле — HTTPS!

Эра небезопасного интернета похоже заканчивается. Крупнейшая поисковая система — Гугл ненавязчиво порекомендовала всем владельцам сайтов переходить на зашифрованный протокол передачи данных https. В качестве компенсации за труды поисковик обещает поднять в результатах поиска те сайты, которые перейдут на защищенный протокол. Пока только Гугл, но за ним, могут потянуться и остальные поисковые системы. Спорить с поисковиками, скорее всего, желающих не будет, поскольку они являются важнейшими поставщиками трафика на корпоративные сайты. Разговоры о том, что протокол передачи данных становится фактором ранжирования сайтов в Гугл идут с августа, но на днях это официально подтвердил аналитик и инженер отдела качества поиска Гэрри Илш в интервью порталу Searchengines.ru.

Немного теории. HTTP Secure – шифрует передачу данных от пользователя сайта при его обращении к серверу и делает невозможным их перехват, либо подмену страниц вашего сайта на любую другую страницу злоумышленниками. Это исключает вероятность кражи данных личных данных пользователей вашего интернет-ресурса.

Однако, настройка зашифрованного протокола передачи данных может вызвать сложности у владельцев небольших интернет-проектов, которые располагаются на виртуальном хостинге без выделенного IP-адреса. В любом случае это потребует определенных финансовых затрат, на покупку более дорогого хостинга и самого сертификата.

С этими изменениями можно конечно подождать. Пока доля сайтов, работающих в защищенном режиме передачи данных довольно мала. Это сайты банков, хостинговых центров, крупных интернет-магазинов, которые принимают оплату в онлайне, социальные сети и различные сервисы, требующие введения регистрационных данных. Но теперь их доля будет расти очень быстрыми темпами и не далек тот день, когда ваш небезопасный ресурс останется в меньшинстве. А догонять, как известно, всегда труднее.

Красивые сниппеты для интернет-магазинов. Это реально.

Хорошая новость для владельцев интернет-магазинов и сайтов с товарными каталогами. Теперь если вы хотите иметь красивый сниппет страницы своих товаров не обязательно нести деньги в Яндекс.Маркет или колдовать со специальной разметкой в Яндекс.Вебмастере. Отныне главный русскоязычный поисковик использует для создания товарных сниппетов микроразметку стандарта Schema.org. С помощью этой микроразметки вы можете структурировано передать в поисковую систему наиболее важные характеристики своего товара: цену, размеры, цвет, вес, комплектацию и так далее. После настройки микроразметки именно эта информация попадет в сниппет — т. е. короткий отрывок текста, который выводится на странице результатов поиска под заголовком с вашего сайта.

Почему эта новость так хороша? Да потому что, вам теперь не придется настраивать отдельно микроразметку товаров для Яндекса и для всех прочих поисковых систем. Теги Schema.org прекрасно распознаются Google и Bing. Это снижает стоимость разработки и оптимизации сайта. Отпадает также необходимость оплаты Яндекс. Маркета, о чём я уже сказал выше. Все это приведет к снижению расходов на разработку и на интернет-маркетинг.

 

Но, прежде чем вы приступите к созданию новой микроразметки для товаров, стоит очень серьезно подумать о том, какие именно данные вы хотите выводить в сниппет. Ведь они, эти данные, могут как повысить кликабельность ваших страниц в поиске так и понизить её. Кроме того, надо учесть, что Яндекс будет реагировать на ваши действия не сразу, а только после очередного апдейта, которые просиходят не чаше 1 раза в неделю. За это время какая-то информация, например цена и наличие товара могут устареть и вводить пользователя в заблуждение. 

Интернет-торговля убивает оффлайн ритэйл? Не верьте!

Стало уже обычным местом обвинять интернет-торговлю в том, что она загубила традиционный ритейл. Если ваш маркетолог читает вам эти мантры, можете смело искать ему замену. В качестве подтверждения своих слов приведу последний отчет Google AdWords в котором доказательно с цифрами и фактами утверждается обратное.