Блог

Как создавать лонгриды?

Признанный эксперт в области оптимизации сайтов под Гугл, американец Ренд Фишкин порадовал нас очередной записью в своем блоге, где он рассказывает, как исключительно за счет контента опередить в результатах поиска более старые и более авторитетные сайты. Стоит оговориться речь не идет в данном случае о...

Яндекс Маркет отказался от CPC

Московский рынок онлайн-ритейла бурлит от последнего нововведения Яндекс.Маркет. Товарный агрегатор в сентябре перевел большинство наиболее популярных категорий товаров на систему оплаты за действия. Если раньше клиенты Маркета платили за переходы на сайт рекламодателя, также как и в Яндекс.Директе, то теперь покупатель вообще не переходит...

Поколение миллениалов и эволюция интернет поиска

Поколение миллениалов, тех кому сегодня от 18 до 25, может стать наиболее сложной целевой группой для маркетологов. Миллениалы - активные пользователи интернета, но категорические не желающие тратить своё время на какую бы то ни было рекламу в процессе серфинга, к таким выводам пришли специалисты...

О пользе брендового трафика

Брендовый трафик. Поговорим сегодня о нём. Ещё год назад многие компании не придавали большого внимания развитию этого типа трафика для сайта. А некоторые digital агентства даже исключали брендовый трафик из своих отчетов по продвижению поскольку считалось, что по поисковому запросу с названием компании, её...

Найти подрядчика для продвижения сайта

Выбор подрядчика для продвижения сайта один из тех вопросов, по которому в компании очень часто ломаются копья. Постараюсь вам помочь. Предлагаю вам собственную классификацию компаний, которые представлены на этом рынке. Насколько можно ей доверять – решать вам. Первым делом делим всех потенциальных подрядчиков на тех,...

Как привести покупателей в интернет магазин?

Где искать покупателей для интернет магазина?  Если верить последним исследования Гугл, то наиболее перспективная аудитория – это владельцы смартфонов. Эта доля в последнее время стабильно растёт. По данным нового исследования Google, основным источником информации для владельцев смартфонов и основным инструментом, с которого начинается процесс мобильного шопинга являются...

О пользе ретаргетинга в соцсетях

Немного цифр в дорогу. Не знаю, в курсе вы или нет, но структура онлайн-времени за последние два года изменилась коренным образом. Мы стали проводить гораздо больше времени в мобильных приложениях и гораздо меньше времени на обычных веб сайтах. Рискуя нарваться на снисходительное «Спасибо, кэп»,...

Как голосовой поиск меняет интернет маркетинг?

Когда, я говорю клиентам о том, что им необходимо создать на сайте специальный раздел для размещения там какого-то собственного экспертного контента, который формирует компания, или просто познавательной информации, которая касается сферы бизнеса его компании, то примерно половина из них отвечают отказом. Мотивы самые разные...

AMP-страницы — гибрид приложения и веб-сайта

Крупные интернет-ресурсы сегодня стоят перед выбором – создавать или нет собственное приложение для Андроид и IOS. Давайте разберем все плюсы и минусы такого решения. Главное преимущество приложения – это, вне всяких сомнений уровень вовлеченности посетителя во взаимодействие с вашим контентом. Традиционный веб-сайт добиться таких...

О бесплатных аудитах сайтов

Сегодня предлагаю обсудить такое направление интернет-маркетинга, как аудит сайта. Почему именно сейчас? Дело в том, что в последние месяцы на новосибирском рынке заметно активизировались компании, предлагающие бесплатный аудит сайтов. В связи с этим у владельцев онлайн-ресурсов возник закономерный вопрос: Не стоит ли пробовать этот...

Push-уведомления

Сегодняшнюю программу я решил посвятить push-уведомлениям. Инструмент довольно новый и многие маркетологи его пока откровенно игнорируют. Не могу согласиться с таким подходом. На e-mail рассылки и sms-уведомления вы тратите сотни тысяч рублей, а push-уведомление в браузере позволяет решать абсолютно те же самые задачи, но...

Привлечение пользователей на сайт через контент-маркетинг

Креатив и высокие технологии стали сегодня ключом к успеху на рынке интернет маркетинга. Другими словами, интернет-маркетинг и реклама (как его часть) повторили тот же самый путь, что и все формы оффлайновой рекламы, известной на данный момент. Как только переизбыток рекламного инвентаря становится критическим на...