Блог

Как получить подписчиков с сайта?

Успех e-mail рассылок напрямую зависит от качества клиентской базы. Палитра этого самого качества весьма разнообразна. Между базой почтовых адресов, купленных в ближайшей интернет-подворотне, и адресами посетителей, которые самостоятельно оформили подписку на сайте – непреодолимая пропасть. Но вот беда. Купить несколько десятков тысяч адресов для...

Настройка Яндекс Маркета и управление репутацией

Какая реклама наиболее эффективна для интернет-ритейла. Исходя из нашего опыта работы с данным сегментом интернет-бизнеса, нет ничего эффективнее чем товарная реклама. По цене контакта он намного дороже и контекстной рекламы и, конечно же переходов из поисковых систем и социальных сетей. Но по стоимости привлечения...

Поисковая оптимизации видеороликов на Youtube

Сегодня поговорим о том, насколько важно давать правильные названия видеороликам на Youtube. Но сначала хочу сказать несколько слов о том, насколько важного сегодня в принципе использовать видеохостинги в интернет-маркетинге. Среди владельцев бизнеса почему то довольно широко распространена точка зрения, что видео – это не...

Новые правила добавления адресов в Google Мой бизнес

Если у вас есть несколько филиалов и вы рекламируете, или планируете рекламировать себя в Google Adwords, то у меня для вас есть хорошая новость. Теперь вы сможете максимально быстро добавлять к своим рекламным объявлениям в контексте адреса своих филиалов в других городах. Сделать это...

Эффективная «интернет рассылка» от Google Adwords

Сегодня будет небольшой лайфхак о том, как доставить свою рекламу прямиком в почтовые ящики пользователей, которые являются клиентами ваших конкурентов. Такой способ рекламы может стать неплохой альтернативой e-mail маркетинга. С той разницей, что вам не придётся собирать базу потенциальных клиентов или покупать её. Это...

Работа над конверсией

Как вы думаете, в чем заключается самая большая сложность при увеличении конверсии сайта? Я вот думаю, что сложнее всего к владельцам сайтов приходит само осознание необходимости этой работы. Почему то у нас до сих пор считается, что в разработку сайта надо вложиться один раз....

Оптимизируем рекламную кампанию для интернет магазина

Сегодняшняя программа будет практически полностью посвящена интернет – магазинам. Подавляющее большинство торговых площадок в интернете сегодня используют товарную рекламу, преимущественно – Яндекс.Маркет, но нередко и другие системы: Google Merchant Center, Товары@Mail.ru. Несмотря на столь высокую популярность товарных агрегаторов в сегменте электронной коммерции, довольно высокая...

Тренды контекстной рекламы 2016

Контекстная реклама оказалась единственным растущим сегментом рекламного рынка в 2015 году. Это конечно внушает оптимизм. Но одним только оптимизмом сыт не будешь. Не случайно многие эксперты заговорили о том, что многие рекламодатели сегодня начинают относиться к  контекстным технологиям рекламы, как «волшебной пилюле», которая просто...

Реклама бренда в интернете

Онлайн бизнес в России приступил к созданию сильных брендов. Уверен, что вы это уже заметили по выросшему количеству рекламных роликов на телевидении и в видеорекламе в Интернете. Но если в предыдущие годы проблема создания сильного бренда беспокоила преимущественно крупных игроков интернет рынка, то начиная...

Как продвигать сайт в Яндексе в 2016 году

Год уходящий стал годом детерминированного хаоса. Нет, я не о политике и даже не о ситуации в российской экономике. Речь пойдет о вещах куда более приземленных. А именно о поиске Яндекса. Каких только финтов не выкидывал российский поисковик в уходящем году. Отключал влияние ссылок, наказывал...

Плюсы рекламы в Google Adwords

Я помню своё первое впечатление от интерфейса Google.Adwords. Что это такое? Кто это придумал. Вот ведь в Яндекс.Директе – всё просто и наглядно. К чему такие сложности? Похожие эмоции вызывает Адвордс у подавляющего большинства новичков. И только после запуска нескольких проектов, после десятков часов работы...

Популярные методы интернет рекламы в банковской сфере

Онлайн портал FinancialBrand выяснил, какие методы интернет рекламы были наиболее востребованными в банковской сфере в текущем году. Уверен, что эти тренды будут интересны всем, чей рекламный бюджет в интернете исчисляется шестизначными цифрами. Поверьте на одном контексте свет клином не сошёлся. И если вас не устраивает...