Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Надо ли привлекать SEO-шника к разработке сайта

blog2Надо ли привлекать к разработке или редизайну сайта специалиста по поисковому продвижению? Для меня ответ — однозначный. Надо и желательно на ранней стадии.

Коротко о коммерческих факторах ранжирования Яндекса.

yandex_factorКрупные компании, лидеры рынка, нередко уступают молодым игрокам на поле digital маркетинга. Почему это происходит?

Как работает поисковый алгоритм «Королев»?

korolevКрупнейшие эксперты в области поискового маркетинга на прошлой неделе активно обсуждали поисковый алгоритм Яндекса который называется «Королев». Чем объяснить такую синхронность?

Контент-маркетинг: не рефлексируйте, распространяйте

content-marketingНадо ли целенаправленно распространять контент? В идеальном мире, наверное, нет. В том мире, где ваша компания работает в узкой нише, каждый сотрудник является носителем уникальных знаний, а маркетолог – копирайтер от бога.

Санкции поисковых систем

poiskovye-sankciiСегодняшнюю программу стоило бы назвать «Преступление и наказание». За какие преступления при создании сайта можно получить вполне реальные наказания и от кого?

Конечная цель контент-маркетинга.

контент маркетолог от бога)Нам надо наполнить сайт. Именно так звучит 90% заявок, связанных с созданием контента, которые поступают к нам через сайт. Вынужден признать, что подавляющее большинство клиентов digital агентств относятся к контенту с убийственной утилитарностью.

Как настроить рекламу на YouTube?

yuotube01Сегодня у нас небольшой гайд о том, как настраивать рекламу в Ютьюб. Аудитория крупнейшего видеохостинга в Новосибирске растёт. Стабильно увеличивается количество постоянных зрителей, как на мобильных мониторах, так и на больших телевизионных экранах.

К чему ведет монополия интернет-гигантов?

gigaИнтернет монополизируется. Поисковые гиганты, новостные и торговые агрегаторы, социальные сети постепенно превращаются в замкнутую экосистему, покидать которую нет никакой нужды. Там есть всё необходимое для удовлетворения потребностей пользователя.

Контент-маркетинг: 100% качества, вместо 100% уникальности.

5Поговорим об отношении к контенту. Спрос на качественный контент сегодня силен как никогда. Настолько же слабым является и его предложение на рынке услуг по интернет-маркетинга.

Как продвигать сайт в условиях семантического поиска?

google-penguinПознакомимся с новым термином  «семанический поиск». Какой же он новый? Спросите вы. Ведь любой поиск — семантический, потому что с точки зрения лингвистики, любая поисковая система работает со смыслом слов, то есть с семантикой.