Блог

Как работает автоматическая стратегия показа рекламы Яндекс Директа и Гугл Эдвордс

Хочу выступить в защиту автоматических стратегий Яндекс Директа и Гугл Эдвордс. К ним принято относиться с высокой долей скепсиса. Дескать, сейчас я позволю какому-то Яндексу или Гуглу самому решать, когда надо увеличить ставку за клик. Ему только дай волю, рекламный бюджет тут же улетит...

Почему видео для сайта – лучше, чем текст?

Универсальный совет на ближайшие полгода. В любой непонятной ситуации – создавайте видеоконтент. Максимально качественный и максимально креативный, который можете себе позволить. Если бюджет продвижения позволяет нанять профессиональную команду, нанимайте. Если нет возможности, снимайте на собственный телефон. Купите лицензию любого видеоредактора и поставьте задачу кому-нибудь...

Как поднять конверсию в 2 раза?

Какой показатель конверсии следует считать нормальным для бизнеса в онлайне? Этот вопрос сейчас волнует практически всех. Потому что практически всех владельцев бизнеса этот показатель не устраивает. В идеале, каждый хотел бы, чтоб конверсия была 100%. Но это конечно из разряда фантастики, потому что даже...

Сегментируй

Высокие цены за клик в Директе все чаще вынуждают искать новые нестандартные способы сегментации аудитории. Обычных настроек по ключевым словам с корректировками ставок по полу и возрасту уже недостаточно, чтобы настроить показ рекламы на свою целевую аудиторию. Приведу пример. Допустим, вы продаете сантехнику премиального...

Приглядываем за конкурентами

Хочу поговорить с вами о неправильных стратегиях продвижения в интернете. Я не стану грузить вас цифрами, стратегиями назначения ставок и прочей терминологией из внутренней кухни Директолога. Речь о другом. И это более важно. Как вы принимаете решение о том, какой именно инструмент вам нужен? Довольно часто...

Как поднять конверсию страницы товара?

Хочу поговорить с вами об оптимизации товарных страниц. Если вы не занимаетесь онлайн-торговлей, не спешите переключаться. Методы повышения конверсии из онлайн-торговли можно использовать и при продвижении услуг в Интернете. Надо только придумать для них новую форму. Страница товара, как и страница с описанием услуги –...

Пять правил успешной видеорекламы в интернете

Видеореклама – один из самых быстрорастущих сегментов в российском интернете. В прошлом году он вырос на 31%. Большинство брендов отдают предпочтение видео. Почему? Во-первых, потому что мы в принципе начали больше смотреть видео в интернете. Только за 2018 год среднее время просмотра видео в Рунете...

Директ с нуля

Сегодняшний выпуск заинтересует, прежде всего, владельцев малого и микробизнеса, которые самостоятельно занимаются настройкой Яндекс.Директ и Google Реклама. На нулевом этапе любой такой рекламной кампании невозможно определить, какие «ключевики» будут давать конверсии. Это могут быть как наиболее очевидные поисковые фразы, так и абсолютно непредсказуемые. Как...

Оптимизатор конверсий Яндекс.Директ

Подозреваю, что не у каждого из вас есть время на то, чтобы регулярно читать Блог Яндекса. Тогда возможно вы ещё не знаете о том, что с 15 мая в Яндекс Директе начал работать автоматический оптимизатор конверсий для рекламы на поиске. Он будет прогнозировать вероятность...

Как получить реальную пользу от Яндекс Справочника?

Хотите рекламировать себя в Яндексе, но пока ещё не сделали свой сайт? Теперь это не проблема! Есть Яндекс Справочник, который вы можете использовать для создания качественной целевой страницы для своей рекламной кампании. Этот геосервис уже сегодня объединяет 42 млн. пользователей в месяц. Цифра растет....

Безопасность в интернет

Все больше ресурсов бизнеса так или иначе имеют точки соприкосновения с интернетом. Также как интернет вещей постепенно проникает всё глубже в нашу повседневную жизнь, различные облачные сервисы всё шире применяются в бизнесе. Бухгалтерия - «в облаке», CRM - «в облаке», коммерческие предложения и внутренние...

Новые факторы ранжирования в Яндексе

Компания «Ашманов и партнеры», один из пионеров российского рынка поискового маркетинга, порадовала нас очередной небезынтересной аналитикой. Эксперты составили список наиболее важных факторов ранжирования интернет-магазинов и я спешу с вами им поделиться. Итак, каким должен быть успешный интернет-магазин? 1. Чем больше, тем лучше. Во-первых, как уверяют эксперты...