Блог

Закон «О персональных данных». Что изменилось с 1 марта 2021 года?

Перед тем как отправить письмо или совершить звонок, о котором вас никто не просил, задержитесь ненадолго. Покопайтесь в памяти, постарайтесь вспомнить, давал ли адресат разрешение на отправку коммерческой рассылки? Это не паранойя. Таковы требования поправок в закон №152 «О защите персональных данных», которые вступили...

Удержать покупателя на сайте. ТОП-5 трендов от Google

Google проанализировал поисковые запросы покупателей со всего мира в 2020 году и составил ТОП-5 трендов, которые определят успех интернет-продавцов в этом году. Тренд 1. Интернет-магазины стали новым местом развлечения Произошло это отчасти вынуждено, потому что в 2020 году в большинстве стран обычные торговые комплексы были закрыты...

На игле у маркетплейсов. К чему ведет зависимость от Ozon. Я.Маркет и Wildberries?

Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет – яркие представители «Uber экономики» в онлайн-продажах. У многих онлайн-ритейлеров доля продаж через маркетплейсы составляет до 80%. Но хорошо ли это для бизнеса? Давайте разберемся. Маркетплейсы, безусловно, очень эффективный канал продаж. Они дают поток максимально горячего трафика, который хорошо конвертируется вне зависимости...

YATI. Чем интересен новый алгоритм Яндекса?

Сегодня хочу в общих чертах познакомить вас с новым поисковым алгоритмом Яндекса – YATI. Не будем глубоко вдаваться в методику работы этого алгоритма, чтобы не заплутать в дебрях терминов. Расскажу только о сути новой версии поиска и о том, как под неё оптимизировать сайты. Алгоритм...

Кликфрод. Найти и обезвредить

Вам кажется, что вашу рекламу скликивают? Возможно, вам не кажется. Кликфрод существует. Он наносит бизнесу серьёзный ущерб. Сегодня объём мошеннических кликов оценивается в 34 млрд. долларов, а уже через 2 года может составить 87 млрд. Кто этим занимается, и как с этим бороться? Для начала исключим...

Brand media. Как влюбить аудиторию в бренд?

Как донести до вашей аудитории более сложные смыслы, чем рекламный слоган, и возможно ли это в наше клиповое время? Непростая задача, но решаемая с помощью полноценного brand media. Помните, были такие корпоративные издания? В подавляющем большинстве – скучные до скрежета зубов, они попадали в...

Реклама у микроблогеров – тренд influence-маркетинга 2021 года

По каким критериям вы выбираете блогеров для размещения своей рекламы? Первый критерий, я думаю, совпадение аудитории по интересам, ну а на втором непременно будет её размер. Инфлюенсеров с аудиторией меньше 10 000 подписчиков как-то даже рассматривать не принято. Может быть поэтому influence-маркетинг считается инструментом...

Кому полезны маркетплэйсы? Спойлер: всем!

Кто больше всех выиграл от пандемии коронавируса? Правильно, электронная коммерция! Увидев, насколько выросло количество клиентов маркетплэйсов в прошлом году, я против своей воли начал с большим доверием относиться к информации о рукотворности вируса. Ладно, это шутка. Почти. Цифры такие. За шесть месяцев 2020-го года количество...

Как получить трафик на сайт из YouTube?

Можно ли получить прибыль от YouTube, если ты не видеоблогер с сотнями тысяч подписчиков, и вообще в твои планы не входит продавать рекламу на своем канале? Можно. Каналы на популярных видеохостингах могут дать вашему бизнесу такую же пользу, как сайт или аккаунт в Instagram....

Монополия на трафик. Куда интернет-гиганты заведут Рунет?

Российское антимонопольное ведомство занимается важными делами. На днях федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала компании Яндекс и Google на 100 тыс. руб. каждую. Причина: размещение в Яндекс.Директ и Google Adwords рекламы добавки Gaia Herbs. В состав этого БАДа входит перец Kava, который считается сильнодействующим препаратом,...

Как продвинуть компанию в Яндекс и Гугл картах? Факторы ранжирования.

Больше половины всех коммерческих поисковых запросов в Гугл и в Яндекс содержат блок с выводом карты и списком из трёх наиболее прокаченных представителей местного бизнеса. Какую долю кликов забирает на себя этот блок, я, к сожалению, не знаю. Сами поисковики такой статистикой не делятся....

Контент-маркетинг в гиперинформационной среде

Контент маркетинг в гиперинформационной среде С какими проблемами мы сталкиваемся сегодня при продвижении товаров и услуг? Потребитель находится в гиперинформационной среде. Он переключает своё внимание, в среднем каждые 6 секунд. Потребитель одновременно может получать информацию из 2-х и более источников. Потребитель не запоминает большую часть...