Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Разочарование контекстом

Весьма распространенное психологическое состояние среди предпринимателей. В чем его причины? Если в двух словах, то – во внешней простоте настройки контекстной рекламы.

AB тестирование – это наше всё

Сегодняшний выпуск – программы Маркетинг 2.0 будет одой если не любви, то безграничной признательности к технике A/B тестирования. Что такое A/B тесты, маркетологи хорошо знают.

Разрабатываем Digital стратегию, в зависимости от типа бизнеса.

В прошлый четверг на заседании «Клуба Директоров» посвященном маркетингу задали вопрос, можно ли подобрать универсальный набор маркетинговых инструментов в интернете, в зависимости от типа бизнеса.

SEO трафик не для всех

Расскажу об одном кейсе, который мне довелось анализировать на прошедшей неделе. Студия печати в течение нескольких месяцев занималась продвижением своего сайта в результатах поиска.

Яндекс и обычные результаты поиска

Не хочется выступать в роли всадника Апокалипсиса, но последние изменения, внедренные Яндексом, наводят на мысль о том, что поисковик решил практически полностью выпилить органические результаты поиска из своей первой страницы по коммерческим запросам.

XII Сибирские интернет недели

В воскресенье в Новосибирске завершилась программа 12-х Сибирских интернет-недель. Первый день был полностью посвящён PR и коммуникациям в социальных сетях. И лично мне больше всего понравилось выступление Управляющего партнера компании Idea Nova Артема Чучакина.

Разработка и продвижение сайтов на конкурсной основе

Поиск подрядчиков на разработку и продвижение сайтов на конкурсной основе, судя по всему, перестает быть экзотикой. Онлайн-сервис Workspace провел опрос более 200 руководителей веб-студий, чтобы узнать, как изменилось их отношение к тендерам за последние 2 года.

Где взять уникальные отзывы для сайта?

Часто задают вопрос: в каком объеме можно копировать на своем сайте информацию из других источников. И можно ли вообще? Возьмём, для примера, отзывы.

Как правильно ограничить бюджет в Директе?

Дневной бюджет в ДиректеС чего обычно начинается путь рекламодателя, который самостоятельно настраивает первую рекламную кампанию в Яндекс Директ? Настроил кампанию, закинул денег приблизительно на месяц, они закончились за 3 дня, никак не оправдав ожиданий по конверсиям.

Яйца нельзя хранить в одной корзине

Трафик сайта не должен зависеть только от одного источника. Если вы делаете ставку только на контекстную рекламу, ну или допустим, только на Instagram, вы здорово рискуете.