Блог

Digital консультации — учимся на чужом опыте

Объёмы задач в digital постоянно растут. Даже в малом бизнесе, ежемесячные трудозатраты таковы, что иногда выгоднее нанять специалиста, или даже сформировать отдел in-house, чем отдавать эти задачи на аутсорсинг. Но как раз на этом этапе и возникает главная проблема. Кадровая. Необходимые компетенции Спектр задач, которые предстоит...

Повышаем эффективность РСЯ с помощью lookalike и микроконверсий

Давайте поговорим о пользе микроконверсий. Когда вы только запускаете рекламную кампанию, у вас почти наверняка возникнут проблемы с тем, чтобы быстро получить достаточное количество достижений цели по полноценным конверсиям, которые привели к оформлению лида или заказа. Оценивать вовлеченность пользователей придется по другим событиям. Если внимательно...

Бесплатные маркетплэйсы от Google и Instagram

На рынке товарных агрегаторов грядут большие перемены. Сразу два крупных игрока в конце мая заявили о том, что запускают бесплатные приложения по созданию интернет-магазинов на своей платформе. И каких игрока… Facebook вместе с Instagram и Google, у которого уже давно существует сервис Google Shopping,...

Прямая трансляция в YouTube, как основа маркетинговой воронки

Услуги банков, финансовых брокеров, страховых и лизинговых агентов крайне сложно продавать без личной консультации. Но сегодня привлечь клиента на такую консультацию нелегко. Холодные звонки дают очень низкую конверсию, расширить клиентскую базу с их помощью всё сложнее, затраты на работу колл-центров растут и не дают...

Создание воронок в рекламе

Я хочу сегодня поговорить о воронках. Мы уже как то затрагивали вопрос, как создать воронку в Яндекс Метрике, но сегодня, я считаю, пришло время посмотреть на эту задачу системнее. Почему? Потому что во многих сферах бизнеса уже сейчас без такого навыка невозможно построить успешную...

Микроразметка для товаров и не только

Большинство разработчиков сайта пренебрегают семантической микроразметкой. Да, если разработкой занимается крупное агентство, или просто команда с хорошей SEO-экспертизой, то они, скорее всего, ещё на стадии технического задания поднимут вопрос о том, какие типы семантической разметки необходимо интегрировать. Но, на практике, этот вопрос очень часто...

Дистанционные возможности для бизнеса

Чего бы ещё такого дистанциализировать? Это сегодня, наверное, самый острый вопрос, стоящий перед бизнесом, которому запретили работать в традиционном формате. За прошедшие недели выяснилось, что мы только сейчас начинаем понимать, все возможности которые открывает перед нами этот кризис, вызванный пандемией. Возможностей, конечно, было бы...

Работают ли ссылки в 2020 году?

В последнее время на встречах с клиентами всё чаще слышу фразу: «А что ссылки всё ещё работают?». Не знаю, почему она стала так популярна именно сейчас. Пик ссылочного продвижения сайтов закончился году в 2016-м. Именно, тогда этот тезис и пошёл в массы. К этому времени...

Как повлиял карантин на интернет-торговлю?

Режим самоизоляции в России, вне всякого сомнения, изменил паттерны потребительского поведения. Исследования показывают, что жители всех стран, которые затронула пандемия вируса, заметно изменили структуру своих покупок и интересов. Первым делом, снизилась потребительская активность, связанная с посещением общественных мест: баров, ресторанов, фитнес-центров. В России, введен...

Почему не стоит отказываться от SEO

Сегодня, когда в тренде сокращение любых маркетинговых расходов, я хочу пойти против этого течения и назвать вам несколько очевидных причин, по которым не стоит отказываться от продвижения именно сейчас. Безусловно, пандемия коронавируса затронула почти все отрасли бизнеса. Какие-то сильнее, какие-то меньше и стратегия сокращения расходов...

Как построить свою сеть PBN

Сегодня я хочу вас познакомить с изнанкой одной из самых непростых технологий в области поискового продвижения. Сразу хочу предупредить, что технология эта относится к сегменту grey-hat, то есть её применение может, как дать сайту заметный толчок в плане продвижения, так, в случае неправильного использования,...

Если денег на Директ не хватает?

Ситуация. Хочу запустить рекламу в интернете, но рекламный бюджет ограничен. Какой из инструментов выбрать, и какой должна быть стратегия? Для начала, наверное, стоит ответить себе на вопрос, а надо ли в такой ситуации вообще размещать рекламу? Если ваш бюджет позволяет охватить не более 50%...