Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Блог

Если не работает Директ…

Не хочу становиться в один ряд с теми, кто безапелляционно заявляет: «Директ давно не работает», но в то же время не могу не признать — аукцион в контекстной рекламе по многим направлениям бизнеса и в самом деле сильно перегрет. Размеры ставок превышают разумные пределы, а доля конверсии остается крайне низкой.

Ретаргетинг, который не бесит

Ретаргетинг нравится почти всем. Стоит только произнести магическую фразу: «Ну, это такая догоняющая реклама», как у собеседника загораются глаза: «Да наши конкуренты так делают, и нам тоже надо».

Критерии выбора CMS для сайта

Выбор системы управления контентом для сайта, на профессиональном сленге программистов CMS, это то, на что владелец бизнеса, как правило, не обращает внимания. И то, о чем он потом сильно жалеет.

15 Теория малых дел — тактика SEO продвижения на 2019 год

Помните, у русских революционеров конца 19 века, кажется у «народников» была одно время популярна так называемая «теория малых дел». Основной её смысл, если я правильно помню, сводился к тому, чтобы пойти в народ и за счет работы на местах, врачами, учителями, адвокатами сделать его жизнь лучше.

Кейс: Создаем работающую кампанию в ретаргетинге

Сейчас у всех на слуху сквозная аналитика, колл-трекинг и прочие высокотехнологичные способы повышения конверсии. Нисколько не умаляя их эффективности, я все-таки хочу заметить, что в арсенале Яндекс Директа и Google Рекламы есть и более простые методы, и притом бесплатные.

Как рекламировать в интернете оффлайновый бизнес?

Традиционное разделение маркетинговых коммуникаций на digital и оффлайн безнадежно устарело. Нет, это новость. Это констатация давно свершившегося факта.

SEO-тренды 2018 года

Сегодняшняя тема возможно будет сложной для восприятия, но, я считаю, что она очень важна для любого предпринимателя, который действительно болеет за то, чтобы его бизнес был представлен в онлайне, не только в виде рекламных ссылок Яндекс.Директа, но и в обычных результатах поиска.

Соцсети на B2B

Сегодня мы поговорим о том, как компании, работающей в сегменте b2b грамотно использовать социальные сети для достижения маркетинговых целей. В чем особенность продаж в данном сегменте рынка?

О чем расскажут Показатели качества в Яндекс Вебмастер?

Очень интересное дополнение появилось в интерфейсе Яндекс.Вебмастер на прошлой неделе. Если есть 10 минут свободного времени, зайдите туда и познакомьтесь с новыми возможностями этого сервиса.

Разочарование контекстом

Весьма распространенное психологическое состояние среди предпринимателей. В чем его причины? Если в двух словах, то – во внешней простоте настройки контекстной рекламы.