Блог

От «фишек» к digital стратегиям

Маркетинг в цифровой среде поражен всеобщей фишкозависимостью. Термин не мой, но, на мой взгляд, очень точный. Малый бизнес сегодня, в погоне за немедленной прибылью, перебирает один за другим инструменты интернет-маркетинга. Не работает контекст, попробуем SEO, не получилось в SEO, значит нам нужны соцсети: SMM...

Как слишком пристальное внимание к рекламе может погубить вашу кампанию?

Рекламодатели уверены, что если контекстная реклама не работает, то главный виновник - слишком нерадивый директолог. Умные программисты из Яндекса и Гугла придумали такие точные методы нацеливания и веб-аналитики, директологи не хотят ими пользоваться. Они: подбирают недостаточное количество ключевых слов, не уделяют должного времени сегментированию...

Какие виды покупок подходят для социальных сетей?

«Мне сайт не нужен, я всё продаю через Instagram» – очень распространённая сейчас точка зрения. И, кстати говоря, на стадии стартапа, имеющая право на жизнь. Но для стабильно работающего бизнеса, немного однобокая. Почему я так считаю? На днях мы разбирали паттерны поведения потребителей, которые покупают,...

Когда занимаешься контент-маркетингом без стратегии

На этой неделе я выполнял аудит каналов коммуникации строительной компании. Не буду её называть, потому что результаты оказались не очень приятными для Заказчика. Исследование должно было ответить только на один вопрос: «Почему интернет ресурсы компании, а это: сайт, несколько продуктовых лендингов и аккаунты во...

Digital консультации — учимся на чужом опыте

Объёмы задач в digital постоянно растут. Даже в малом бизнесе, ежемесячные трудозатраты таковы, что иногда выгоднее нанять специалиста, или даже сформировать отдел in-house, чем отдавать эти задачи на аутсорсинг. Но как раз на этом этапе и возникает главная проблема. Кадровая. Необходимые компетенции Спектр задач, которые предстоит...

Повышаем эффективность РСЯ с помощью lookalike и микроконверсий

Давайте поговорим о пользе микроконверсий. Когда вы только запускаете рекламную кампанию, у вас почти наверняка возникнут проблемы с тем, чтобы быстро получить достаточное количество достижений цели по полноценным конверсиям, которые привели к оформлению лида или заказа. Оценивать вовлеченность пользователей придется по другим событиям. Если внимательно...

Бесплатные маркетплэйсы от Google и Instagram

На рынке товарных агрегаторов грядут большие перемены. Сразу два крупных игрока в конце мая заявили о том, что запускают бесплатные приложения по созданию интернет-магазинов на своей платформе. И каких игрока… Facebook вместе с Instagram и Google, у которого уже давно существует сервис Google Shopping,...

Прямая трансляция в YouTube, как основа маркетинговой воронки

Услуги банков, финансовых брокеров, страховых и лизинговых агентов крайне сложно продавать без личной консультации. Но сегодня привлечь клиента на такую консультацию нелегко. Холодные звонки дают очень низкую конверсию, расширить клиентскую базу с их помощью всё сложнее, затраты на работу колл-центров растут и не дают...

Создание воронок в рекламе

Я хочу сегодня поговорить о воронках. Мы уже как то затрагивали вопрос, как создать воронку в Яндекс Метрике, но сегодня, я считаю, пришло время посмотреть на эту задачу системнее. Почему? Потому что во многих сферах бизнеса уже сейчас без такого навыка невозможно построить успешную...

Микроразметка для товаров и не только

Большинство разработчиков сайта пренебрегают семантической микроразметкой. Да, если разработкой занимается крупное агентство, или просто команда с хорошей SEO-экспертизой, то они, скорее всего, ещё на стадии технического задания поднимут вопрос о том, какие типы семантической разметки необходимо интегрировать. Но, на практике, этот вопрос очень часто...

Дистанционные возможности для бизнеса

Чего бы ещё такого дистанциализировать? Это сегодня, наверное, самый острый вопрос, стоящий перед бизнесом, которому запретили работать в традиционном формате. За прошедшие недели выяснилось, что мы только сейчас начинаем понимать, все возможности которые открывает перед нами этот кризис, вызванный пандемией. Возможностей, конечно, было бы...

Работают ли ссылки в 2020 году?

В последнее время на встречах с клиентами всё чаще слышу фразу: «А что ссылки всё ещё работают?». Не знаю, почему она стала так популярна именно сейчас. Пик ссылочного продвижения сайтов закончился году в 2016-м. Именно, тогда этот тезис и пошёл в массы. К этому времени...