Блог

Как повлиял карантин на интернет-торговлю?

Режим самоизоляции в России, вне всякого сомнения, изменил паттерны потребительского поведения. Исследования показывают, что жители всех стран, которые затронула пандемия вируса, заметно изменили структуру своих покупок и интересов. Первым делом, снизилась потребительская активность, связанная с посещением общественных мест: баров, ресторанов, фитнес-центров. В России, введен...

Почему не стоит отказываться от SEO

Сегодня, когда в тренде сокращение любых маркетинговых расходов, я хочу пойти против этого течения и назвать вам несколько очевидных причин, по которым не стоит отказываться от продвижения именно сейчас. Безусловно, пандемия коронавируса затронула почти все отрасли бизнеса. Какие-то сильнее, какие-то меньше и стратегия сокращения расходов...

Как построить свою сеть PBN

Сегодня я хочу вас познакомить с изнанкой одной из самых непростых технологий в области поискового продвижения. Сразу хочу предупредить, что технология эта относится к сегменту grey-hat, то есть её применение может, как дать сайту заметный толчок в плане продвижения, так, в случае неправильного использования,...

Если денег на Директ не хватает?

Ситуация. Хочу запустить рекламу в интернете, но рекламный бюджет ограничен. Какой из инструментов выбрать, и какой должна быть стратегия? Для начала, наверное, стоит ответить себе на вопрос, а надо ли в такой ситуации вообще размещать рекламу? Если ваш бюджет позволяет охватить не более 50%...

Как нанять компетентного интернет-маркетолога, или SEO – специалиста?

Нельзя сказать, что это самая большая головная боль для HR’а в компании, но то, что одна ИЗ… вне всякого сомнения. Наибольшие сложности возникают при найме SEO-специалиста. Профессия довольно молодая, очень специфичная.На рынке присутствует большое количество инфоцыган, которые, пользуясь сложной терминологией и низким уровнем компетенций...

Три типичные ошибки директолога

Есть несколько крайностей, при настройке интернет-рекламы, в которые неизбежно попадают все начинающие интернет-маркетологи. На самом первом этапе – это «слив бюджета». Думаю, что у каждого, кто хоть раз настраивал себе самостоятельно Яндекс Директ, или Гугл Рекламу, есть своя история о том, как за один день...

На сколько выросла цена клика в Яндекс Директ в 2019 году?

Стоимость контекстной рекламы в прошлом году выросла. Это очевидно всем. Но вот насколько она выросла, и какие сегменты рынка стали самыми дорогими в контекстной рекламе? Об этом мы сейчас и поговорим. Данные по стоимости клика проанализировали эксперты рекламного агрегатора Aori. Исследование основано на анализе рекламных...

Тренды SEO 2020

Я думаю, что все уже полностью вышли из состояния новогодней спячки, а это значит, что пора поговорить о том, как продвигать свои сайты в 2020 году! Все отраслевые издания уже отметились соответствующими статьями. Мы их почитали, проанализировали и выделили 5 наиболее важных факторов на...

Какие запросы ведут на сайты ваших конкурентов?

Вам интересно, по каким запросам приходят посетители на сайт конкурента. Ну, перестаньте. Всем интересно! Тем более что я не предлагаю вам подкупать чужого маркетолога. Для этого есть боле технологичные и современные способы. Если вы уже подкованы в digital маркетинге, то без труда сможете назвать мне...

Открывать ли комментарии в блоге компании?

Практически на любом сайте компании есть корпоративный блог. К сожалению, нельзя сказать, что он качественно и интересно наполняется. Чаще всего, в блог отправляется информация о скидках, вакансиях, новых поступлениях. В общем – классическая лента новостей, которая ведется без особой заботы о тех, кто это...

google bert

Новый алгоритм Google BERT

В декабре GOOGLE вывел на российский рынок свой новый алгоритм. Разбираем Google BERT по полочкам. Давно мы, что то не затрагивали вопрос качества интернет поиска. Не было поводов. Анонсирование запуска Google BERT, пожалуй, самый серьезный инфоповод за последние месяцы. Основной российский поисковик в последние годы...

Портрет клиента 360°

Портрет клиента 360 градусов – относительно новый термин в маркетинге. Что это такое? Это комбинированный профиль клиента, сформированный на основе информации и действий клиента из самых разных точек: социальных сетей, поисковых запросов, регулярно посещаемых мест. И конечно такой профиль не будет полным без информации...