Блог

Кейс: Создаем работающую кампанию в ретаргетинге

Сейчас у всех на слуху сквозная аналитика, колл-трекинг и прочие высокотехнологичные способы повышения конверсии. Нисколько не умаляя их эффективности, я все-таки хочу заметить, что в арсенале Яндекс Директа и Google Рекламы есть и более простые методы, и притом бесплатные. Я имею в виду, конечно,...

Как рекламировать в интернете оффлайновый бизнес?

Традиционное разделение маркетинговых коммуникаций на digital и оффлайн безнадежно устарело. Нет, это новость. Это констатация давно свершившегося факта.Реклама в «наружке», на радио, в печатных изданиях может и должна анализироваться с помощью digital средств сквозной аналитики, а интернет-реклама – способствовать привлечению трафика не только в...

SEO-тренды 2018 года

Сегодняшняя тема возможно будет сложной для восприятия, но, я считаю, что она очень важна для любого предпринимателя, который действительно болеет за то, чтобы его бизнес был представлен в онлайне, не только в виде рекламных ссылок Яндекс.Директа, но и в обычных результатах поиска. Я представляю...

Соцсети на B2B

Сегодня мы поговорим о том, как компании, работающей в сегменте b2b грамотно использовать социальные сети для достижения маркетинговых целей. В чем особенность продаж в данном сегменте рынка? В том, что почти всё держится на личных контактах, правильно? Хороший продажник охраняет свою базу клиентов от...

О чем расскажут Показатели качества в Яндекс Вебмастер?

Очень интересное дополнение появилось в интерфейсе Яндекс.Вебмастер на прошлой неделе. Если есть 10 минут свободного времени, зайдите туда и познакомьтесь с новыми возможностями этого сервиса. Страница называется «Показатели качества». Для тех, кто уже пошел искать, подсказываю: вторая ссылка в главном меню слева, сразу после...

Разочарование контекстом

Весьма распространенное психологическое состояние среди предпринимателей. В чем его причины? Если в двух словах, то – во внешней простоте настройки контекстной рекламы. Интерфейсы Яндекс.Директа и Google Рекламы, в принципе, интуитивно понятны. Для новичков есть подробные инструкции, видеоуроки. Для самых пытливых – курсы, разной степени...

AB тестирование – это наше всё

Сегодняшний выпуск – программы Маркетинг 2.0 будет одой если не любви, то безграничной признательности к технике A/B тестирования. Что такое A/B тесты, маркетологи хорошо знают. Это очень удобный и наглядный инструмент, для принятия решений, основываясь не на личном опыте, или интуиции, а на реальных...

Универсальный набор маркетинговых инструментов в интернете

В прошлый четверг на заседании «Клуба Директоров» посвященном маркетингу задали вопрос, можно ли подобрать универсальный набор маркетинговых инструментов в интернете, в зависимости от типа бизнеса. Давайте попробуем. Вопрос, ведь на самом деле очень актуальный, потому что сплошь и рядом можно видеть примеры, когда бизнесу...

SEO трафик не для всех

Расскажу об одном кейсе, который мне довелось анализировать на прошедшей неделе. Студия печати в течение нескольких месяцев занималась продвижением своего сайта в результатах поиска. Что характерно, занималась довольно успешно. За несколько месяцев объем трафика из поисковых систем вырос почти в два раза. Но это...

Яндекс и обычные результаты поиска

Не хочется выступать в роли всадника Апокалипсиса, но последние изменения, внедренные Яндексом, наводят на мысль о том, что поисковик решил практически полностью выпилить органические результаты поиска из своей первой страницы по коммерческим запросам. Если мы посмотрим на неё сегодня, то увидим, что на первый...

XII Сибирские интернет недели

В воскресенье в Новосибирске завершилась программа 12-х Сибирских интернет-недель. Первый день был полностью посвящён PR и коммуникациям в социальных сетях. И лично мне больше всего понравилось выступление Управляющего партнера компании Idea Nova Артема Чучакина. Он довольно наглядно показал, что хайп ради хайпа не дает...

Разработка и продвижение сайтов на конкурсной основе

Поиск подрядчиков на разработку и продвижение сайтов на конкурсной основе, судя по всему, перестает быть экзотикой. Онлайн-сервис Workspace провел опрос более 200 руководителей веб-студий, чтобы узнать, как изменилось их отношение к тендерам за последние 2 года. Как выяснилось – изменилось. И в лучшую сторону....