Блог

Продажа готовых сайтов

Мир онлайн-бизнеса причудлив и многообразен. На днях посетил одну из довольно популярных онлайн-площадок по продаже готовых сайтов. Это, я вам скажу, неисчерпаемый источник информации для психоанализа. Тут вам и крупные порталы и потенциальные онлайн-гипермаркеты и будущие медиа гиганты.  Цены на всё это изобилие варьируются...

Дополнительные релевантные фразы в Google

Не знаю, как вы, но я как правило отключаю функцию «дополнительные релевантные фразы» в Google. Впрочем, в Яндекс  тоже, но сейчас речь не о нём. Больше того, если мы настраиваем рекламную кампанию по относительно частотным ключевым словам, то предпочитаем не использовать широкое соответствие. Причина –...

Статистика поисковых запросов

Многие из вас я думаю, убеждены, что именно в вашем бизнесе – самые дорогие и конкурентные ключевые слова. По своему опыту знаю, что на это часто жалуются строители, продавцы недвижимости и практически все представители турбизнеса от агентств до отельеров. Насколько это соответствует действительности мы...

Стратегия создания контента для расширения целевой аудитории

Надо признать, что крупный региональный бизнес пока ещё в массе своей относится к интернет-маркетингу с изрядной долей недоверия. И не готов вкладывать в него большие деньги. Исключения конечно есть, но их можно по пальцам пересчитать. Возьмём, например, стратегию формирования контента, которой на данный момент придерживаются...

Как реально улучшить страницу 404?

Думаю, что любой из вас время от времени попадает на страницы с ошибкой 404, то есть на страницы сайтов, которые владелец по каким-то причинам уже удалил или снял с публикации. Удалить то он, удалил, но вот ссылки на эту страницу могли сохраниться у кого-то...

Новые сервисы Яндекс.Вебмастера

20 мая в Московском офисе Яндекса прошла Пятая Вебмастерская конференция. Очень насыщенная. Правда пока только в части анонсов. Дело в том, что большинство изменений в кабинете Яндекс.Вебмастер, которые были анонсированы на этом мероприятии, пока ещё находятся в стадии бета-тестирования. НО… Если Яндекс в ближайшее...

Влияют ли отказы на видимость сайта в поиске?

Считается, что высокие показатели отказов негативно влияют на позиции сайта в результатах поисковых систем. Во всяком случае сами поисковики об этом не раз уверяли. Но далеко не все верят поисковым системам на слово. Так например, компания MOZ решила проверить, насколько велико влияние отказов на...

Почему эффективность контекстной рекламы падает?

Довольно неприятная ситуация складывается на рынке интернет-рекламы для малого и среднего бизнеса. Согласно, последним исследованиям компании Kalkis Research на каждый потраченный доллар сегодня приходится в разы меньше прибыли, чем 5 лет назад. Рынок рекламы перенасыщен, как никогда. Сервисы по продаже контекстной рекламы предлагают потребителям...

Активное сообщество на сайте улучшает видимость сайта

Продвижение в органическом поиске Гугл – улица полная неожиданностей. Даже для тех, кто профессионально и давно занимается поисковой оптимизацией сайтов.  Именно поэтому мы всегда уделяем большое внимание даже самым, казалось бы, не значительным комментариям и твитам, которые публикуются на официальном Твиттере Гэрри Илша, специалиста...

Новый кабинет в Яндекс.Вебмастер

Каждый владелец сайта желает знать… Как он выглядит с точки зрения Яндекса. Нет ну на самом деле, если вы не профессионал в поисковой оптимизации, то как узнать, что с вашим сайтом что-то не то? Раньше это можно было сделать только одним способом. Спросить у...

Поисковое продвижение в 2016 году. Тренды

Знаете ли вы что за последние 5-6 лет средняя длина поискового запроса выросла в два с половиной раза! В 2010 году мы предпочитали задавать поисковикам довольно простые и односложные запросы, которые не требовали точного ответа. Это бы скорее поиск информации, чем поиск конкретного ответа....

Веб-дизайн, как способ поисковой оптимизации

Затронем тему веб-дизайна. Взаимосвязь дизайна и digital-маркетинга сегодня высока как никогда. Боюсь, что временам, когда отсутствие удобного интерфейса веб-страницы никак не  мешало ей привлекать и удерживать аудиторию ушли окончательно. Обилие, или даже переизбыток информации, которая поступает к нам по различным каналам такое, что главной...