Блог

Нужно ли оптимизировать изображения?

Нужно ли оптимизировать изображения? Этот вопрос на минувшей неделе мне задал один из клиентов, после того, как мы минут 15 разговаривали о том, насколько важно создавать для сайта не просто уникальный контент, а качественный контент, предварительно подбирая под него ключевые слова и группируя их...

Бесплатные аудиты сайтов. За и против

Новое слово в интернет-маркетинге – бесплатные аудиты сайтов. На мой взгляд – это абсолютное зло, которое вредит не столько компаниям, работающим на этом рынке, сколько их клиентам. Давайте разбираться, когда чаще всего заказывают аудит сайта? Как правило, когда есть сомнения в том, что ваш...

Скорость загрузки сайта, как фактор ранжирования

На что вы обычно смотрите, проглядывая статистику счетчика вашего сайта? Постараюсь угадать пять наиболее популярных отчетов, которые создает владелец ресурса: Посещаемость, отчет по источникам трафика, статистика отказов, популярные поисковые фразы, ну и что там ещё? Допустим конверсии, если они конечно настроены. Уверен, что такой...

CTR из органического поиска. Почему это важно?

Если вы интересуетесь интернет-маркетингом, то знаете, насколько большое значение имеет показатель CTR в контекстной рекламе. Чем он выше, тем меньше вы платите за каждый клик из Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Это не секрет, и, конечно, не об этом пойдет сегодня речь. Мало кто знает,...

SEO тренды 2017 года

Продолжаем серию программ о трендах поисковой оптимизации сайтов в 2017 году. В прошлый раз я уже затронул тему микроразметки для страниц сайтов. Значимость этого фактора заметно выросла в 2016 году и станет ещё более высокой в ближайшем будущем. Причем, для каждого интернет-ресурса сегодня есть...

Helpdesk для сайта сервисной компании

  Сегодня многие сервисные компании, службы по ремонту офисной техники, различного оборудования, фирмы оказывающие юридические, транспортные и бухгалтерские услуги, массово заболели строительством лэндингов. Не скажу, что это плохо. Наверняка многие из лендингов успешно выполняют поставленную перед ними задачу. В то же время, такое движение хорошо...

Домены в зоне РФ не исключают хорошего SEO

Сегодня я хотел бы реабилитировать кириллические домены. Считается, что кириллицу в домене не следует использовать, если вы рассчитываете добиться хороших позиций в поисковых системах. Напомню, доменная зона .рф появилась в 2010 году и очень многие крупные SEO-компании тогда заявили, что технические особенности администрирования таких...

Точность таргетинга мобильной рекламы растёт

Многие рекламодатели до сих пор игнорируют мобильный трафик. Не в том смысле, что они отключают рекламу на мобильных носителях, а в том, что мобильная реклама для них является всего лишь дополнением к обычной, десктопной. Для неё не создаются отдельные стратегии показа и самостоятельные объявления....

Как создавать лонгриды?

Признанный эксперт в области оптимизации сайтов под Гугл, американец Ренд Фишкин порадовал нас очередной записью в своем блоге, где он рассказывает, как исключительно за счет контента опередить в результатах поиска более старые и более авторитетные сайты. Стоит оговориться речь не идет в данном случае о...

Яндекс Маркет отказался от CPC

Московский рынок онлайн-ритейла бурлит от последнего нововведения Яндекс.Маркет. Товарный агрегатор в сентябре перевел большинство наиболее популярных категорий товаров на систему оплаты за действия. Если раньше клиенты Маркета платили за переходы на сайт рекламодателя, также как и в Яндекс.Директе, то теперь покупатель вообще не переходит...

Поколение миллениалов и эволюция интернет поиска

Поколение миллениалов, тех кому сегодня от 18 до 25, может стать наиболее сложной целевой группой для маркетологов. Миллениалы - активные пользователи интернета, но категорические не желающие тратить своё время на какую бы то ни было рекламу в процессе серфинга, к таким выводам пришли специалисты...

О пользе брендового трафика

Брендовый трафик. Поговорим сегодня о нём. Ещё год назад многие компании не придавали большого внимания развитию этого типа трафика для сайта. А некоторые digital агентства даже исключали брендовый трафик из своих отчетов по продвижению поскольку считалось, что по поисковому запросу с названием компании, её...