Блог

Где взять уникальные отзывы для сайта?

Часто задают вопрос: в каком объеме можно копировать на своем сайте информацию из других источников. И можно ли вообще? Возьмём, для примера, отзывы. Убедить посетителя самостоятельно без выкручивания рук и обещания сладких плюшек, написать на сайте отзыв об услуге, довольно непросто. Если эта услуга...

Как правильно ограничить бюджет в Директе?

С чего обычно начинается путь рекламодателя, который самостоятельно настраивает первую рекламную кампанию в Яндекс Директ? Настроил кампанию, закинул денег приблизительно на месяц, они закончились за 3 дня, никак не оправдав ожиданий по конверсиям. Знакомая ситуация, не так ли? Через этот этап проходили все неофиты. Как...

Яйца нельзя хранить в одной корзине

Трафик сайта не должен зависеть только от одного источника. Если вы делаете ставку только на контекстную рекламу, ну или допустим, только на Instagram, вы здорово рискуете. Что вы будете делать, если цена за клик в контексте вырастет в 2 раза, или пользователи выбранной вами...

Как избежать штрафа по ФЗ 152

Несмотря на то, что закон о сборе и хранении персональных данных ФЗ 152 вступил в силу почти год назад, огромное количество сайтов по-прежнему не соответствуют его нормам. Тем временем, Роскомнадзор уже вовсю выписывает штрафы за его нарушение. В Новосибирской области, пока массовых кампаний, по нашим...

Когда расширение контента лучше новой страницы сайта?

На днях один из постоянных клиентов задал простой, на первый взгляд, вопрос. Разбираясь в нём мы пришли к довольно интересным выводам, которыми я хочу с вами поделиться. Вопрос был такой. Клиент решил более подробно описать одну из услуг на сайте, добавить в неё описание...

Сколько стоит создание рекламной кампании?

Сколько стоит создание рекламной кампании? Этот вопрос возникает часто, и каждый раз я пытаюсь убедить собеседника в том, что само по себе создание таргетированной, или контекстной рекламы не является завершенной услугой. Что запуск рекламной кампании – это лишь первый этап продвижения сайта, за которым...

SEO для лендинга

Все чаще приходится отвечать на вопрос: "Есть ли перспективы поискового продвижения для одностраничного сайта"? Я решил посвятить эту программу тому, чтобы удовлетворить назревший информационный запрос. Тем более, что назрел он не случайно. Повальное увлечение лендингостроением, охватившее население в возрасте от 20 и старше, настораживает....

Шаблонные интернет-магазины: плюсы и минусы

Рынок онлайн-ритейла заполнен очень похожими друг на друга интернет-магазинами. Я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать шаблонный дизайн при разработке интернет-магазина. Если бюджет ограничен, то лучше выбрать качественный шаблон, чем ставить эксперименты над уникальным дизайном. Тем более, что шаблоны сайтов для...

Рынок digital маркетинга в 2018 году

За последний год уровень конкуренции в сегменте контекстной рекламы вырос настолько, что рекламодатели опять вспомнили об альтернативных источниках привлечения посетителей. В первую очередь о поисковом продвижении, SMM и партнерском маркетинге. Ещё год назад эти инструменты, казалось, навсегда потеряли возможность конкурировать по эффективности с контекстом....

5 коммерческих факторов, которые легко улучшить

Что вызывает доверие клиентов к компании? Офис в хорошем бизнес-центре, качественная телефония, профессиональные сотрудники, удобные финансовые инструменты. Важность этих факторов очевидна, неоспорима и не требует доказательств. Некоторые из вас будут удивлены, если я скажу, что ровно по тем же самым признакам поисковые системы оценивают сайт...

Давно вы замеряли скорость загрузки своего сайта?

Давно вы замеряли скорость загрузки своего сайта? Сделать это можно бы через бесплатный сервис PageSpeed Insights от Google. Если делаете это регулярно, мои поздравления – вы относитесь к очень немногочисленной категории владельцев. Почему то жажда скорости не сильно занимает умы интернет-маркетологов. Десятки часов рабочего времени...

Брендовый трафик

Сейчас очень модно говорить о том, как увеличить долю брендового трафика на сайт компании. Хорошо это или плохо? Тема это довольно серьезная и не на одну программу. Так что для начала, наверное, надо объяснить, что такое брендовый трафик. Под это определение попадают любые переходы...