Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Брендовый трафик

BrandСейчас очень модно говорить о том, как увеличить долю брендового трафика на сайт компании. Хорошо это или плохо? Тема это довольно серьезная и не на одну программу. Так что для начала, наверное, надо объяснить, что такое брендовый трафик. Под это определение попадают любые переходы на ваш сайт, по поисковым запросам, связанным с именем компании, или названием бренда продукции. Пример: когда вы после программы «Маркетинг 2.0» в поисковой строке Яндекса пишете «Агентство Smartword» — это и есть брендовый трафик.

Теперь о плюсах и о минусах. Плюсов, пожалуй, все-таки больше. Во-первых, этот трафик 100% ваш. По любому брендовому поисковому запросу ваш сайт должен стоять на первом месте в результатах поиска. Если это не так – тащите на ковер своего SEO-шника, интернет-маркетолога или кто там отвечает за это у вашей компании и поинтересуйтесь за что он получает свои деньги.

Во-вторых, высокая доля таких запросов в Метрике говорит о том, что ваша компания ведет активную маркетинговую политику на рынке и судя по всему, эта политика приносит плоды. Рейтинг узнаваемости компании растет. В общем всё хорошо.

А теперь добавим в эту бочку с медом ложку другой субстанции. Надо отдавать себе отчет в том, что по любому брендовому запросу пользователь видит на странице результатов поиска не только вашу ссылку, но ещё 9 других. Их содержимое не всегда радует владельца бренда. Реклама конкурентов в спецразмещении над вашей ссылкой, негативные отзывы, нелицеприятные комментарии на интернет-форумах, записи в блогах и даже фейковые сайты, внешне очень похожие на ваш. Все это, как правило, сопровождает хорошо раскрученные бренды и сильно снижает положительный эффект от работ по увеличению брендового трафика. Как это ни странно, аудитория Рунета очень восприимчива к отзывам, даже к анонимным. Поэтому весь негатив в пределах видимости, надо по возможности уравновешивать. Работа над формированием имиджа в интернет-пространстве – это новое и бурно развивающееся направление в нашем агентстве. Если вам эта тема интересна, заходите на сайт smartword.ruи в нашу группу в facebook. Поговорим.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.