Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Чем меньше выбора, тем выше конверсия!

Чем меньше выбора, тем выше конверсия!

Забавную инфографику на днях опубликовал ресурс QuickSprout. Её полный вариант уже доступен в переводе. Погуглите, кому интересно.

Так вот, наши заграничные коллеги заявляют: чем больше выбора мы даем посетителю, тем меньше продаж мы получаем. На языке интернет-маркетологов это звучит примерно так: уровень конверсии обратно пропорционален разнообразию информации. Я, проанализировал несколько популярных новосибирских интернет-магазинов, и убедился, что они с этим исследованием не знакомы. Формы регистрации некоторых онлайн-ритейлеров составлены, так, будто вместе с доступом к сайту пользователю выдают шенгенскую визу. E-mail, логин, пароль, адрес, мобильный телефон, капча. Вам действительно нужна эта информация на той стадии, когда у вас ещё никто ничего не покупает? Каждый из этих пунктов лишает вас от 2 до 5 потенциальных покупателей из сотни.

Но самые большие ошибки совершаются в каталоге товаров. Многие продавцы убеждены: чем больше товара выложишь, тем больше продашь. QuickSprout провел реальное исследование в две разные субботы в одной и той же бакалее и разбил этот миф в пух и прах. В первую субботу покупателям предлагалось попробовать 24 новых вкуса джема. Во вторую – всего шесть. В первый день 60% так и не закончили пробовать. А во второй, доля отказавшихся была всего 40%. Но больше всего впечатляет статистика продаж в эти дни. В первую субботу новые виды джема купило всего 0,3%, а во вторую – 30%. Безусловно, большее количество товаров позволяет привлекать больше посетителей, но вам ведь нужны не праздно шатающиеся по вашему интернет-магазину зеваки, а реальные покупатели. А для этого нужно избавляться от всех внешних признаков «барахолки». И, в первую очередь, под сокращение должны попасть товары, которых нет в наличии, длинные выпадающие меню, и большое количество дополнительной информации в карточке товара и корзине. Успешных вам продаж.

infograf25112014