Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Что изменилось в Яндекс.Директ с введением нового типа аукциона?

novyi-aukcion-v-yandeks-direkt-3-izmeneniya-i-kak-ih-ispolzovat

Прошла неделя с того, момента, как в Яндекс.Директе изменились правила ведения аукционов. Давайте разберемся, что собственно поменялось?

Новость №1 и новость приятная, особенно для рекламодателей с небольшими бюджетами заключается в том, что вам больше не нужны всевозможные сервисы для автоматического управления ставками в Яндекс.Директе. Так называемый микробиддинг уходит в прошлое. Его эффективность сильно снизилась после перехода на новый тип аукциона. Для тех, кто не в курсе – поясню. В предыдущей модели аукциона в Яндекс Директ ваша конечная стоимость клика всегда напрямую зависела от ставок ваших конкурентов. Чем выше ценник они выставляют за ту или иную позицию в Директе, тем выше вам придется заплатить за клик, чтобы занять эту же позицию. Всё вроде бы просто и справедливо, но на практике многие рекламодатели регулярно перебивали ставки своих конкурентов с помощью автоматических онлайн-сервисов, отслеживавших ставки, назначали цену клика условно на 1 рубль выше, и сохраняли за собой постоянную позицию в спецразмещении, не позволяя другим компаниям занять это место.

Теперь ценообразование поменялось. Вы назначаете свои ставки, не зная, какую цену платит ваш конкурент. Вы указываете цену, которую считаете для себя оптимальной за клик, а система рассчитывает, какой объем рекламы вы сможете купить по такой цене. Если нужно больше, покупайте дополнительные клики но уже по более высокой цене.

Новость №2 два. Для кого-то приятная а для кого то – нет. Раньше Яндекс не волновало, как ведет себя посетитель на сайте рекламодателя. Перешёл по ссылке, деньги списались – всё на этом. Теперь поведение пользователя после перехода тщательно анализируется. Если ваша целевая аудитория сочтёт ваш сайт бесполезным и неинтересным, то цены за клик для вас вырастут. Отсюда вывод не стоит запускать рекламных кампаний в Директе до тех пор пока не приведете свой сайт в порядок. И вывод второй, к выбору поисковых фраз и минус-слов теперь надо подходить очень внимательно, чтобы не показывать свою рекламу тем пользователям, которых она скорее всего не заинтересует

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.