Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как правильно составить текст для Яндекс Директ

Как правильно составить текст для Яндекс Директ

Сегодня несколько советов для тех, кто предпочитает самостоятельно настраивать контекстную рекламу. На днях компания registratura провела довольно интересный эксперимент, чтобы выяснить, можно ли на самом деле повлиять на стоимость клика в Яндекс Директе с помощью изменения текста объявления.

Давно известно, что релевантность заголовка в Яндекс Директе является важнейшим показателем качества объявления. Наличие в заголовке ключевых слов в правильных словоформах позволяет поднять продуктивность объявлений, которую Яндекс измеряет в числах от 0 до 10. А вот что делать с текстами. На этот счёт у Яндекс Директа подсказок нет. Есть только размытые формулировки о том, что в заголовке следует использовать только ключевую фразу, а всю дополнительную информацию размещать в тексте объявления.

Эксперты Registratura провели поразительно простой по своей идее и в то же время, на мой взгляд, весьма информативный эксперимент. Они создавали и запускали в работу несколько вариантов объявления с одинаковым заголовком и разными текстами. Вот какие результаты получились.

Вывод первый. Добавление ключевого слова в текст объявления никак не влияет на показатель его продуктивности. Даже если вы оставите в тексте объявления только ключевое слово и удалите всю прочую информацию, продуктивность не изменится. Гораздо интереснее повели себя ставки на клик.

При добавлении ключевика в тело объявления ставка за клик снижается. Но коэффициент снижения может сильно колебаться от того, как именно вы используете ключевые слова. Например, если использовать ключевик во множественном числе, то ставка будет ниже, чем при употреблении единственного числа. Использование окружающего текста также снижает стоимость клика по сравнению с чистым ключевиком. А наиболее выгодные ставки достигаются при неоднократном использовании ключевого слова в тексте. Делайте выводы. Заходите на smartword.ru и в нашу группу в facebook. Пообщаемся.