Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Дополнительные релевантные фразы в Google

Дополнительные релевантные фразы в Google

Не знаю, как вы, но я как правило отключаю функцию «дополнительные релевантные фразы» в Google. Впрочем, в Яндекс  тоже, но сейчас речь не о нём. Больше того, если мы настраиваем рекламную кампанию по относительно частотным ключевым словам, то предпочитаем не использовать широкое соответствие.

Причина – банальна. Я пока не очень сильно доверяю автоматическим алгоритмам, которые самостоятельно определяют релевантность поискового запроса, моему ключевому слову. По этой же самой причине, мы пока крайне редко используем в аккаунтах клиентов динамическую поисковую рекламу. И это вовсе не бессознательное недоверие. Анализ дополнительных релевантных фраз и «динамических поисковых объявления» в большинстве рекламных кампаний показал, что примерно половина всех запросов никак не связана с темой продвигаемого бизнеса. К примеру, вы добавляете ключевое слово «продажа авто», а Google почему то принимает решение показать объявление по запросу «автоматическая продажа».

Впрочем, я очень сильно надеюсь, что теперь об этом можно говорить в прошедшем времени, поскольку 30 июня Google AdWords опубликовал официальный пресс-релиз о том, что теперь компания  улучшает настройки динамических поисковых объявлений. Теперь объявления будут показываться пользователям только по релевантным запросам, и рекламодателям не придется переплачивать за неэффективные показы. Например, реклама, которая ведет на лэндинг, посвященный машинам для приготовления ледяного кофе, теперь не будет показываться по запросу типа «ледяной кофе». Поскольку функция будет выкатываться постепенно, в ней возможны небольшие сбои. Компания рекомендует рекламодателям мониторить свои динамические поисковые объявления и поработать над их оптимизацией.