Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Гугл обновил алгоритм?

Гугл обновил алгоритм?

Ещё не успел закончиться шторм в Яндекс, как за штормило Гугл. Все ждали, что глобальный поисковик всего лишь обновит свой поисковый алгоритм под названием Панда. А он не стал мелочиться, и, похоже, создал абсолютно новое ядро для алгоритма поиска. Об этом можно косвенно догадаться по тем комментариям, которые оставляет в Твиттер аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш. Впрочем, представитель Гугла был довольно скуп на комментарии. Он лишь подтвердил, что данное колебание результатов поиска не имеет отношения ни к действовавшему до сих пор алгоритму Панда, ни к возросшему влиянию протокола HTTPS на результаты поиска.

Никаких других подробностей от него добиться не удалось. Кстати, месяц назад официальные представители Гугл примерно в таком же ключе комментировали изменение подходов в оценке качества контента, которое впоследствии получило имя «Quality Update». Тогда Гугл тоже несколько дней официально не называл причины столь резких колебаний в результатах поиска, а затем официально заявил, что они связаны с внедрением усовершенствованной системы оценки качества контента на сайтах. Судя по тому, что пострадали от него в первую очередь, так называемые, онлайн-инструкции и мини блоги, можно сделать вывод, что Гуглу удалось довольно качественно оценить не только уникальность контента, но и его реальную полезность. Так что эра дешевых рерайтов текста, похоже, закончилась.

Поскольку официального объявления о переходе на новый алгоритм пока не было, обновление ядра поисковой системы ещё не завершено. Очевидно, что Гугл обновляет его частями. У вас есть ещё время, чтобы критически оценить свой сайт и с точки зрения контента и по другим факторам ранжирования.