Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Стратегия создания контента для расширения целевой аудитории

Надо признать, что крупный региональный бизнес пока ещё в массе своей относится к интернет-маркетингу с изрядной долей недоверия. И не готов вкладывать в него большие деньги. Исключения конечно есть, но их можно по пальцам пересчитать.

Возьмём, например, стратегию формирования контента, которой на данный момент придерживаются подавляющее большинство региональных компаний, независимо от размеров их бизнеса и маркетинговых бюджетов.

В лучшем случае, у компании есть определенный контент-план, разработанный на месяц вперед. Согласно этому плану штатный маркетолог, либо SMM-щики, работающие на аутсорсинге бомбят подписчиков групп в социальных сетях довольно таки однотипным контентом из серии: разошли эту ссылку друзьям и получишь приз. В остальное время – симулируют активность, перепечатывая общедоступный контент на корпоративных страницах, усиливая тем самым информационный шум, который никак не способствует тому, чтобы имя вашей компании, хоть как то из него выделялось. В худшем случае вся вышеперечисленная деятельность происходит без какого-либо планирования.

Заметим, максимум усилий вкладывается не создание контента и даже не разработку стратегии, а именно в частоту публикаций, то есть в создание информационного шума.  Можно ли таким образом добиться расширения аудитории и вовлечь её в коммуникацию с вашими интернет-ресурсами? Думаю, что ответ вам известен. Более 90% таких постов живут в памяти ваших подписчиков по несколько секунд.

Чтобы успешно конкурировать за внимание пользователей, придётся полностью изменить подход к созданию контента и поставить во главу угла не его количество, а актуальность и уникальность. Да такой контент будет стоить дороже. Вместо стоковых фотографий придется заказывать фотосессии, вместо текстов – гифки и микровидео. Но ведь никто не сказал, что вам нужно публиковать их со скоростью пулемёта. Лучше меньше, да лучше. Послушать и обсудить этот выпуск программы можно на сайте smartword.ru и в нашей группе в facebook.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.