Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Интернет-торговля убивает оффлайн ритэйл? Не верьте!

Стало уже обычным местом обвинять интернет-торговлю в том, что она загубила традиционный ритейл. Если ваш маркетолог читает вам эти мантры, можете смело искать ему замену. В качестве подтверждения своих слов приведу последний отчет Google AdWords в котором доказательно с цифрами и фактами утверждается обратное.

В исследовании развенчивается три распространенных мифа, о том, что развитие электронной коммерции вредит продажам в оффлайновых магазинах.

Миф первый. Результаты поиска в поисковых системах отправляют пользователя в интернет-магазины. Это справедливо лишь отчасти. 3 из 4-х владельцев смартфонов, которых опросил Гугл отметили, что их интересует не возможность онлайн-покупки, а максимально полная информация о товаре: Наличие товара, адрес магазина, цена товара в ближайшем магазине, время работы магазина и другие магазины в которых есть такой товар.

Миф номер два. Как только потенциальный покупатель обращается к смартфону, магазин теряет его. В этом мифе вообще только 30% правды. Согласно исследованию, 46% покупателей, находясь в магазине загружают на смартфоне сайт этого магазина, чтобы облегчить себе поиск нужного товара и не обращаться к продавцу консультанту. И только 30% покупателей сравнивают ваши предложения с предложениями конкурентов.

Миф третий. Активные пользователи интернета выбирают товары в интернет-магазинах и приходят в обычный магазин только для того, чтобы выкупить предварительно выбранный товар. Верно, но не совсем. Около 69% пользователей заявляют, что они по-прежнему собирают информацию и в обычных магазинах и в интернете. То есть, в большинстве случаев покупателю сегодня мало той информации, которую он может получить в одном источнике. Он хочет знать о своей покупке всё и выбрать максимально выгодное для него предложение. Не будем же упрекать его за это, а лучше облегчим ему поиск этой информации.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.