Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как бороться с застоем в продвижении сайта

Как бороться с застоем в продвижении сайта

Гендиректор компании MOZ Рэнд Фишкин в своём блоге решил рассказать, как по его мнению следует бороться с застоем в продвижении сайта. Напомню компания Moz является крупнейшим разработчиком программного обеспечения для специалистов в области SEO продвижения. А сам Рэнд постоянный участник крупнейших мировых форумов посвященных маркетингу в Интернете.

С проблемой застоя, или стагнации сталкиваются большинство специалистов и агентств. Сайт выходит на определенную, стабильную аудиторию и никак не хочет двигаться дальше. О чём это говорит, задает вопрос господин Фишкин и тут же сам на него отвечает – о том, что надо менять инструменты. Если первые полгода вы работали над контентом и построением ссылочного профиля, то теперь самое время заняться улучшением состояния сайта, его технических параметров и самого бизнес-проекта. Доведите его до идеала и получите великолепный отложенный эффект, уверяет гендиректор компании MOZ.

Самое полезное в этой рекомендации то, что единожды проведенная работа по оптимизации страниц сайта дает не кратковременный а действительно долгосрочный эффект. Оптимизированные страницы получают более качественный отклик от посетителей, и лучше ранжируются. Но происходит это не сразу, а через несколько месяцев, когда системы сбора статистики наберут достаточно информации о новом состоянии вашего сайта.

Второй аспект, который поможет вам побороть застой в продвижении – это подбор новых ключевых слов. Этот способ следует использовать тем компаниям, чьи сайты итак хорошо видны в поисковой выдаче, но аудитория, которую их сайт получает из органического поиска не растёт год от года. Дело в том, что большинство компаний ориентированы на продвижение сайтов по небольшому списку ключевых слов. Погуглите поисковые подсказки, изучите как следует статистику ключевых слов. Возможно вы упустили какие-то тренды в поведении пользователей и посетители из поиска уходят мимо вас.

Но самое главное, на что советует обратить внимание Рэнд Фишкин – это авторитетность домена. Вы все наверняка замечали, что у поисковых систем есть сайты, которые даже с не самым качественным контентом хорошо видны в поиске. Чтобы добиться такого уровня доверия со стороны поисковых систем нужны годы работы. Не все к этому готовы, но те, кто планомерно работает над повышением качества доменного имени в итоге получают очень неплохие бонусы.