Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как перестать навязывать себя и начать продавать с помощью контента?

Как перестать навязывать себя и начать продавать с помощью контента?

Нужна ли сегодня интернет-магазину собственная редакция? Думаю, не просто нужна, а жизненно необходима. Уверен, что многие пока со мной не согласны. Составляя очередной бюджет на маркетинг, вы по привычке заполняете строчки:

  • на контекст;
  • на маркетплейсы;
  • на SEO;
  • на техподдержку;
  • на SMM (уже неплохо).

Но всё это поддержание существующего объёма продаж. Это больше про навязывание себя клиенту. С каждым годом этот метод работает всё хуже. Как бы мы не старались увеличить конверсию сайта, сколько бы ни бились за чистоту рекламного трафика, ROI (возврат инвестиций) растёт незначительно или остаётся прежним. Для качественного скачка вверх этого недостаточно.

То есть навязывание – это ок, но сейчас самое время начать использовать более изобретательные насадки в виде различных типов контента. Да, я знаю, что хороший контент стоит дорого. Да, я в курсе, что он начинает давать отдачу не сразу. Но я также убежден, что сейчас в контент-маркетинге для интернет-магазинов «время первых». Не закрылось пока ещё окно возможностей. Если начнете впечатлять посетителей своими статьями, подкастами, непридуманными историями покупателей, да хотя бы даже названиями товаров прямо сейчас, то через пару месяцев вы увидите, что эта активность создала для вашего интернет-магазина новый ручеек трафика. Через полгода он может стать полноценным притоком, а через год вы уже не сможете представить себе, как вы обходились без этого канала продаж.

И хочу сразу же сказать ещё об одном популярном возражении, про то, что «контент привлекает читателей, но не покупателей». Это не так. На самом деле, любой читатель рано или поздно становится покупателем, иначе он просто не стал бы вас читать. Если вы убедили его в том, что на вас стоит потратить несколько минут времени, то сможете убедить и в том, что вам можно принести свои деньги.

А теперь традиционная «ложечка посторонней субстанции» в бочке с мёдом. Нет никакой гарантии в том, что ваша контент-стратегия заработает сразу. Ни вы, ни ваши подрядчики не застрахованы от ошибок на этапе выбора форматов и канала дистрибуции контента. Не бросайте это, столкнувшись с первыми неудачами. Любыми способами старайтесь получить обратную связь от клиентов и вносите изменения. Результат будет.