Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Как поднять конверсию страницы товара?

Хочу поговорить с вами об оптимизации товарных страниц. Если вы не занимаетесь онлайн-торговлей, не спешите переключаться. Методы повышения конверсии из онлайн-торговли можно использовать и при продвижении услуг в Интернете. Надо только придумать для них новую форму.

Страница товара, как и страница с описанием услуги – это, как правило, последний шаг в воронке за которым должна следовать продажа, ну или, как минимум, контакт с онлайн-консультантом. Но это в идеальном мире. А в реальности даже 5%-ная конверсия со страницы товара уже считается хорошим достижением. Так давайте разберемся, как можно улучшить этот показатель.

Начать придется с банальностей. Фотографий товара не бывает слишком много. Если размер этих фотографий не превышает пару сотен килобайт и они загружаются не с вашего хостинга, а через сеть доставки контента CDN, то картинок может быть сколько угодно.

Вместо тысячи слов…

Видеообзор увеличивает конверсию в 2 раза.

А знаете, что может быть лучше множества фотографий? Ну конечно видеообзор товара, загруженный на YouTube канал и вставленный на страницу товара. Современные пользователи совсем разучились читать. Это грустно, но пытаться их перевоспитать, выкладывая длинные тексты на страницу товара – дело неблагодарное и бесполезное. Лаконичный и уникальный обзор на 500-600 знаков, это максимум, который необходимо заказать копирайтеру. Остальное пусть расскажут: структурированные свойства товара, отзывы и оценки посетителей и инфографика.

Блоки «Похожих» и «Сопутствующих» товаров увеличивают средний чек.

Стикеры «Бесплатная доставка», «Выбор пользователей», наклеенные на изображение товара работают примерно также как жёлтые ценники на витринах супермаркета. И оттуда же интернет-маркетологи позаимствовали блоки cross-sale и up-sale. За этими терминами скрываются блоки «похожих» и «сопутствующих» товаров, которые сами по себе не увеличивают конверсию, но положительно влияют на средний размер чека.

Кстати, раз уж мы заговорили о жёлтых ценниках… Сам по себе факт 10%-ного снижения цены не так сильно стимулирует пользователя, расставаться с деньгами. Подумаешь скидка. Она была есть и будет. Но, стоит добавить к ней счетчик с обратным отсчетом времени до окончания акции и посетитель уже не так быстро торопится покинуть страницу товара. А если дополнить его предупреждением, о том, что на складе осталось всего 2 товара по этой цене, то ваш клиент может перейти к самым решительным действиям.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.