Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Как поднять конверсию в 2 раза?

Какой показатель конверсии следует считать нормальным для бизнеса в онлайне? Этот вопрос сейчас волнует практически всех. Потому что практически всех владельцев бизнеса этот показатель не устраивает. В идеале, каждый хотел бы, чтоб конверсия была 100%. Но это конечно из разряда фантастики, потому что даже самый настойчивый и профессиональный продавец не сможет убедить в необходимости покупки каждого посетителя. А в онлайне посетитель принимает решение о покупке без помощи продавца, наедине со своими страхами и сомнениями.

Поэтому не стоит удивляться тому, что на сотню посетителей сайта вы получаете в лучшем случае 2-3 заказа. Это не исключение из правил, а как раз средние показатели по рынку. Конечно, в каждой индустрии свои особенности. Например, в услугах сегмента b2b средний показатель конверсии в 3 раза выше и составляет от 5 до 6%, а в онлайн-ритейле и в сегменте недвижимости не более 2%. Но при этом, в каждом из сегментов есть свои лидеры, у которых конверсия в 2-3 раза выше, чем у конкурентов.

Как они этого добились?

Каждый по-своему. Универсальных решений, к сожалению, нет, но, скажем так, крупными мазками можно набросать основные направления, к которым стоит прилагать свои усилия.

Контент — №1

На первое место я бы поставил, безусловно, контент. Под контентом, я имею в виду не длиннющие лонгриды, написанные в энциклопедическом стиле. И вообще не текст, если уж на то пошло. Я бы предложил рассматривать контент, как средство создания у пользователя эффекта присутствия на сайте, как в оффлайновом магазине, либо офисе компании. Для создания такого эффекта потребуются серьезные трудозатраты. Вместо обычного текстового блока с описанием видеоописание, технические характеристики, отзывы, качественные изображения. Практически всё разнообразие контента работаеют на привлечение и удержание внимания. А чат-боты дополнят картинку присутствия в офисе компании и вашей готовности, удовлетворять потребности клиентов в режиме 24/7.

Скорость. Адаптивность. Безопасность.

Второе место я отдал бы технической оптимизации сайта. Скорость, безопасность и адаптивность – это три кита, на которых держатся показатели высокой конверсии. Это как базовые упражнения в бодибилдинге, без которых невозможно построение красивого тела. Хотите стать лидером по конверсии, войдите сначала в ТОП-3 по скорости загрузки сайта среди своих конкурентов

Сильный бренд.

Ну и третье по порядку, но никак не по важности – это сила бренда. У любой компании продажи по брендовым ключевым словам, как минимум, в два раза выше, чем по не брендовым. Так что, увеличивая долю пользователей, которые знают ваш бренд, вы автоматически поднимаете показатель конверсии. Арифметика тут простая. Улучшить узнаваемость бренда можно с помощью любой широкоохватной рекламы: начиная с показов в РСЯ и таргетинга в социальных сетях и заканчивая видеокампаниями. Тут важно только не заигрываться, не раздувать бюджеты, и тщательно сегментировать аудиторию, которая увидела ваши креативы, чтобы в дальнейшем продолжать взаимодействие уже только с заинтересованными пользователями.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.