Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как поиск влияет на продажи?

Как поиск влияет на продажи?

Органический поиск в Интернете ежедневно меняет поведение потребителей. При покупке автомобиля, мы уже не бежим сломя голову в автосалон. Мы проводим несколько часов в интернете, изучая плюсы и минусы марок и моделей, а также актуальные предложения от продавцов в Новосибирске. Поисковая система становится такой же неотъемлемой частью каждой покупки, как торговая точка. И, естественно, всё что мы находим в поиске оказывает самое непосредственное влияние на наше восприятие действительности, и, в конечном счете, на наше решение о покупке. Компании, которые освоили это, уже сегодня получают хорошую прибыль. Можно сколько угодно успокаивать себя тем, что ваш бизнес удержится и без всяких там новых способов распространения коммерческой информации, на наработанных контактах и сарафанном радио. Это не так. Все старые способы раскрутки больше не работают. Бизнес, возможно, и удержится, но о развитии можно забыть. Потребитель устал от спама в почте, от навязчивой рекламы где бы то ни было. Менеджеры не успевают работать с каждым клиентом индивидуально. Следовательно, то, что найдет пользователь о вашем бренде, компании, услуге в результатах естественного поиска и будет для него определяющим при принятии решения о покупке. Задача интернет-маркетолога – показать ему то, что ищет.

Итак, контент, размещенный в социальных медиа, в корпоративных и личных блогах сотрудников компании, на профильных порталах, становится сегодня тем самым звеном, которое связывает компанию с клиентом. Как его создавать и распространять — это задача профессионалов. Впрочем, можно без труда определить несколько наиболее важных признаков верной стратегии поведения компании в органическом поиске. Общий смысл любой кампании в интернете можно выразить в одной фразе: «Надо перестать продавать, и продажи тут же вырастут». Абсурд? А вот и нет. Не навязывать, а делиться знаниями, не подстраивать клиентов под свой график, а подстраиваться под график клиента. Не мешать принимать решение, а помогать. Вот три кита контент-маркетинга. Построить на них свои продажи не так уж и трудно.