Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как получить подписчиков с сайта?

Как получить подписчиков с сайта?

Успех e-mail рассылок напрямую зависит от качества клиентской базы. Палитра этого самого качества весьма разнообразна. Между базой почтовых адресов, купленных в ближайшей интернет-подворотне, и адресами посетителей, которые самостоятельно оформили подписку на сайте – непреодолимая пропасть. Но вот беда. Купить несколько десятков тысяч адресов для рассылки СПАМа, по факту оказывается намного дешевле, чем заполучить хотя бы пару сотен реальных подписчиков с сайта. Наш мозг перенасыщен информацией. Стоит только оставить при регистрации свой номер телефона и на него тут же начинают сыпаться десятки коммерческих предложений. Заставить юзера собственными руками вбить рабочий адрес электронной почты, чтобы вы на него начали присылать свою рекламу – задача крайне сложная. Но мы всё же попробуем.

Самый очевидный инструмент для сбора подписчиков, который сразу же приходит в голову – это всплывающее окно, появляющееся на сайте при уходе посетителя. Инструмент далеко не новый. Впрочем пока ещё вполне работающий. Хотя многие эксперты уже отмечают, что поп-ап окна вызывают у значительной доли посетителей раздражение. Минимизировать это чувство можно только одним способом – предложить посетителю в обмен на почтовый адрес нечто полезное: индивидуальная скидка, сувенирка с доставкой на дом, обещание информировать о самых крупных распродажах, промокод на разовую покупку со скидкой и так далее. Это снижает раздражение и повышает шансы на получение заветных адресов.

Ещё лучше, если вместо всплывающего окна на весь экран, вы будете использовать интерактивную панель. Она не занимает много места, не перекрывает важную информацию на экране. Так что раздражать никого не будет. Очень важно настроить работу этих элементов таким образом, чтобы они не демонстрировались посетителям, которые уже оформили подписку на ваш сайт. И вообще с периодичностью рассылок надо работать поосторожнее. Лучше уже на стадии оформления заявки спросить у клиента, какого рода информацию и с какой периодичностью он хотел бы получать. Это уже будет больше работать на удержание подписчика а не на его привлечение, поскольку слишком назойливые рассылки часто приводят к тому, что люди отписываются от ваших новостей. Надеюсь эта информация будет вам полезна. Захотите обсудить вопрос продвижения вашего сайта заходите на smartword.ru, либо в нашу группу в facebook.