Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Как получить реальную пользу от Яндекс Справочника?

Хотите рекламировать себя в Яндексе, но пока ещё не сделали свой сайт? Теперь это не проблема! Есть Яндекс Справочник, который вы можете использовать для создания качественной целевой страницы для своей рекламной кампании. Этот геосервис уже сегодня объединяет 42 млн. пользователей в месяц. Цифра растет. Он используется в качестве базы данных для других смежных проектов Яндекса, таких как: Такси, Афиша, Карты и, конечно же, сам Поиск.

Посмотрим, что можно опубликовать на обычной карточке компании в Яндекс Справочнике совершенно бесплатно. Минимальный набор информации – это актуальный адрес, режим работы, телефон, способы оплаты и фотографии, иллюстрирующие бизнес. Но с таким скудным пакетом рассчитывать на хорошие показатели рекламы я бы не стал. Ведь точно такой же набор информации есть и на других страницах. Чтобы склонить пользователя в свою сторону, вам нужен Справочник «на максималках», тем более, если у вас нет сайта, из которого клиент мог бы получить всю дополнительную информацию.
В карточку организации можно добавить перечень основных услуг с ценами. Если у вас заведение общепита, то вы можете выложить меню. Если вы ведете активность в социальных сетях, обязательно опубликуйте ссылки на них. По сути, при наличии реальных отзывов и качественных фотографий такая страница вполне может заменить вам лендинг. Причем, владельцам микробизнеса, у которых нет собственного офиса, теперь даже не нужно указывать адрес. Вы можете указать только зону обслуживания на Яндекс.Картах.

Переходим к коммерческой части. Основной рекламный инструмент Справочника называется «Приоритетное размещение». Это отдельный рекламный сервис Яндекса, не связанный с Директом. Через приоритетное размещение можно выделить свой бизнес на фоне конкурентов, а именно:

  • вывести карточку организации в ТОП выдачи поиска,
  • добавить на карточку специальную метку,
  • разместить рекламу о себе на карточках конкурентов в блоке «Похожие организации».

Насколько это эффективно? Для ответа обратимся к статистике до 90% трафика из поиска по картам приходится на первые 10 позиций из справочника. В мобильном большую часть пользовательского трафика получает первая пятерка результатов. Что касается специальной метки, то это вопрос сложный, а вот возможность показываться на страницах конкурентов, по-моему весьма эффективный способ продвижения, если у вашего бизнеса в данной географической точке есть сильный конкуренты. С его помощью вы можете оттянуть внимание пользователей на себя. К тому же на карточках рекламодателей рекламного блока «Похожие организации» нет, поэтому ваши конкуренты не смогут воспользоваться аналогичной возможностью.

Также совсем недавно появилась возможность разместить кнопку с призывом к действию «Забронировать столик», «Заказать услугу», «Записаться онлайн» «Купить со скидкой» и так далее. На эту кнопку можно добавить ссылку с UTM меткой, чтобы отследить конверсии через встроенный инструмент «Веб-Статистики». Это конечно не Яндекс.Метрика по своим возможностям, но наиболее важные показатели оценить позволяет.

Кстати, если вы подумали, что «Приоритетное размещение» в Справочнике – это, только для микробизнеса, у которого нет денег на разработку, сайта, то напрасно. Его можно и нужно расценивать, как дополнение или альтернативу для обычной контекстной рекламы, если в вашем сегменте бизнеса ставки на аукционе превышают разумные пределы.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.