Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как построить бренд-платформу в интернете?

Как построить бренд-платформу в интернете?

Всё течет, всё изменяется. А во время кризиса всё течет и изменяется намного быстрее, чем в стабильные годы. Чуть-чуть зазевался- и вот ты уже за бортом, наглотался воды и вот-вот пойдешь ко дну. Но с вами этого не случится, потому что вы слушаете Маркетинг 2.0 и в ближайшие пару месяцев я намерен рассказать вам о наиболее актуальных трендах в интернет-маркетинге в 2015 году. Будете следовать этим трендам, и всё будет хорошо. На прошлой неделе агентство Proximity опросило 40 крупнейших зарубежных и российских компаний, которые работают в самых разных отраслях, и выяснило, какие digital услуги будут наиболее востребованы в наступившем году. В ТОП-10 вошла такая услуга, как «Собственная бренд-платформа в Интернете». Те, кто в принципе знаком с определением бренд-платформы, наверное, уже догадались о чем идет речь. Бренд-платформа в Интернете – это цифровой аналог маркетинговой сети, которая используется для ловли клиентов буквально на всех известных каналах коммуникации. Чем больше каналов вы используете и чем грамотнее вы работаете – тем эффективнее ваша бренд-платформа. Под каналами коммуникации я, конечно же, имею в виду популярные соцсети, видеохостинги и блог-сервисы: Facebook и Контакт, Ютьюб и Яндекс.Видео. Твиттер и корпоративный блог. Это лишь самый необходимый джентельменский набор, которым пользуются маркетологи крупных компаний. У вас, в зависимости от специфики бизнеса и ваших возможностей, их может быть меньше. Но даже с ограниченным количеством этих каналов можно добиться многого. А те, кто говорит, что это не работает – просто не умеют их готовить. Вот лишь несколько рекомендаций для тех, кто решил построить бизнес-платформу в Интернете с нуля.

Во-первых, забываем про спам и массфоловинг, который вам предлагают фрилансеры от SMM. Всё это дискредитирует бренд. Фоловеров лучше набирать медленно, но легально.

Во-вторых, пишите грамотно. Идею, доверить ведение группы Вконтакте любимому племяннику, который итак сидит там сутками, лучше задушить в зародыше. Если, конечно, ваш племянник не ТОП-блогер с высшим гуманитарным образованием.

Также не стоит дублировать сообщения в разных сетях один в один. Ссылки могут быть одинаковыми. Посты должны различаться. Это не трудно, тем более, что сильно частить с информацией о своем бренде не нужно. Даже самые большие поклонники вашей компании не готовы читать свежие новости о вас по нескольку раз в день. Если вы не Apple.

И, пожалуй, самое важное. Любое публичное сообщение должно быть компетентным и профессиональным. Если потребитель задает вопрос отвечать на него должен профессионал, а не девочка-пиарщица, которая в компании отвечает за фильтрацию входящих звонков от назойливых рекламных агентств.

 

Обсудить изготовление видеороликов для целей вашего бизнеса, возможности разработки и seo продвижения сайта вы можете, позвонив нам или написав на почту info@smartword.ru.