Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Как построить бренд-платформу в интернете?

Online-Brand-Strategy Всё течет, всё изменяется. А во время кризиса всё течет и изменяется намного быстрее, чем в стабильные годы. Чуть-чуть зазевался и вот ты уже за бортом, наглотался воды и вот-вот пойдешь ко дну. Но с вами этого не случится, потому что вы слушаете Маркетинг 2.0 и в ближайшие пару месяцев я намерен рассказать вам о наиболее актуальных трендах в интернет-маркетинге в 2015 году. Будете следовать этим трендам, и всё будет хорошо. На прошлой неделе агентство Proximity опросило 40 крупнейших зарубежных и российских компаний, которые работают в самых разных отраслях и выяснило, какие digital услуги будут наиболее востребованы в наступившем году. В ТОП-10 вошла такая услуга, как «Собственная бренд-платформа в Интернете». Те, кто в принципе знаком с определением бренд-платформы, наверное уже догадались о чем идет речь. Бренд-платформа в Интернете – это цифровой аналог маркетинговой сети, которая используется для ловли клиентов буквально на всех известных каналах коммуникации. Чем больше каналов вы используете и чем грамотнее вы работаете – тем эффективнее ваша бренд-платформа. Под каналами коммуникации я конечно же имею в виду популярные соцсети, видеохостинги и блог-сервисы: Facebook и Контакт, Ютьюб и Яндекс.Видео. Твиттер и корпоративный блог. Это лишь самый необходимый джентельменский набор, которым пользуются маркетологи крупных компаний. У вас в зависимости от специфики бизнеса и ваших возможностей, их может быть меньше. Но даже с ограниченным количеством этих каналов можно добиться многого. А те, кто говорит, что это не работает – просто не умеют их готовить. Вот лишь несколько рекомендаций для тех, кто решил построить бизнес-платформу в Интернете с нуля.

Во-первых, забываем про спам и массфоловинг, который вам предлагают фрилансеры от SMM. Всё это дискредитирует бренд. Фоловеров лучше набирать медленно, но легально.

Во-вторых, пишите грамотно. Идею, доверить ведение группы Вконтакте, любимому племяннику, который итак сидит там сутками, лучше задушить в зародыше. Если конечно ваш племянник не ТОП-блогер с высшим гуманитарным образованием.

Также не стоит дублировать сообщения в разных сетях один в один. Ссылки могут быть одинаковыми. Посты должны различаться. Это не трудно, тем более, что сильно частить с информацией о своем бренде не нужно. Даже самые большие поклонники вашей компании не готовы читать свежие новости о вас по нескольку раз в день. Если вы не Apple.

И, пожалуй, самое важное. Любое публичное сообщение должно быть компетентным и профессиональным. Если потребитель задает вопрос отвечать на него должен профессионал, а не девочка-пиарщица, которая в компании отвечает за фильтрацию входящих звонков от назойливых рекламных агентств.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.