Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Как привести покупателей в интернет магазин?

Где искать покупателей для интернет магазина?  Если верить последним исследования Гугл, то наиболее перспективная аудитория – это владельцы смартфонов. Эта доля в последнее время стабильно растёт. По данным нового исследования Google, основным источником информации для владельцев смартфонов и основным инструментом, с которого начинается процесс мобильного шопинга являются поисковые системы. В мае этого года сотрудникам Google пришлось опросить 1 тыс. владельцев смартфонов в США, чтобы понять паттерны их поведения в мобильном шопинге. Выяснилось, что 91% всех пользователей смартфонов перед покупкой в первую очередь ищут информацию в поисковых системах. Около 70% впоследствии посещают сайт или мобильное приложение интернет-магазина. Больше 60% пользуются онлайн картой, чтобы найти местоположение магазина. До оффлайновой точки продажи доезжают лишь 53% пользователей.

Кстати, степень влияния относительно новых каналов маркетинга, таких как социальные сети и видеоролики при принятии решения о покупке пока сильно преувеличена. Ими пользуются лишь 33 и 36%, соответственно. Отличается и вовлеченность пользователей при взаимодействии с данным инвентарем. Если, к примеру, социальными сетями потенциальные покупатели пользуются однократно, то поисковыми системами – на протяжении всего цикла покупки, который составляет от одного часа, до одного месяца.

Подведем итог,  хорошая видимость в поисковых системах и удобный  интернет-магазин уже являются достаточным минимумом для того, чтобы интернет-проект вернул, вложенные в него инвестиции. Насколько быстро – зависит от коэффициента конверсии. Кстати, прежде чем заказывать рекламу посмотрите, какой будет конверсия из обычных результатов поиска. Если вам не удается добиться хорошей конверсии из обычных результатов поиска, маловероятно, что вас устроит отдача от рекламной кампании.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.