Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как работает поисковый алгоритм «Королев»?

Как работает поисковый алгоритм «Королев»?

Крупнейшие эксперты в области поискового маркетинга на прошлой неделе активно обсуждали поисковый алгоритм Яндекса который называется «Королев». Чем объяснить такую синхронность? Возможно с тем, что с момента запуска «Королева» прошел месяц, даже чуть больше, и у экспертного сообщества наконец-то появилось достаточно подтвержденной информации о том, чем на самом деле этот алгоритм отличается от предыдущего. Напомню, что главная фишка «Королева», которую Яндекс анонсировал ещё до опубликования самого алгоритма – это его способность распознавать, и в поисковом запросе пользователей и на веб-страницах не отдельные ключевые слова, а их истинные смыслы, так, как понимает их человеческий мозг. К примеру, на запрос «Купить резину в Новосибирске» новый алгоритм должен безошибочно выдавать нам ссылки на шинные магазины, даже если в их названии и описании про резину нет ни слова. Ну это самый простой и очевидный пример. На самом деле, конечно же, алгоритм успешно работает с гораздо более сложными смыслами. Затронет ли он коммерческий сегмент поисковых запросов? Скорее всего не сильно. Главная цель «Королева» не в том, чтобы найти лучший ответ на абсолютно понятные вопросы, а в том, чтобы распознать смысл не очевидного вопроса и подобрать для него лучшую веб-страницу. Но, с другой стороны: не надо преувеличивать общую грамотность населения. Иногда пользователи задают даже коммерческие запросы в такой извращенной форме, о которой вы и подумать не могли. Для интереса проанализируйте отчеты по поисковым словам в контекстной рекламе. Найдете массу интересного.

Теперь о том, какой текст следует считать правильным для алгоритма «Королёв». Ну во-первых, несмотря на то, что алгоритм умеет разбираться в смыслах, не нужно забывать про правильный подбор ключевых слов и обязательное их применение в текстах и мета-тегах. Это нужно для того, чтобы Яндекс отобрал вас в список страниц релевантных поисковому запросу на самом раннем этапе из миллиардов других, которые этому запросу не соответствуют. Во-вторых, копирайтеру нужно будет не только безупречно написать текст с точки зрения смысла и структуры, но и использовать в нём наряду с ключевыми словами, LSI-фразы, то есть слова, связанные с вашими основными ключевыми фразами – семантически. А это довольно серьезная творческая задача. И я боюсь, что небольшие интернет-проекты предпочтут потратить свои бюджеты на контекстную рекламу, чтобы получить гарантированное кол-во кликов, оставив поле битвы за органический трафик из поисковых систем более серьезным игрокам.

 

Чтобы заказать разработку сайта, обсудить seo продвижение сайта для вашего бизнеса — позвоните нам или напишите на почту info@smartword.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.