Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как рекламировать бренд с помощью контекстной рекламы?

Как рекламировать бренд с помощью контекстной рекламы?

Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы? Об этом на прошедшей в конце ноября конференции «Интернет и Бизнес Россия» рассказывал Александр Немировский, представитель команды Яндекс.Директ.

Не многие из моих клиентов решаются на то, чтобы размещать в контекстной рекламе объявления по поисковым запросам, которые включают собственный бренд, или название компании. Предполагается, что по этому запросу корпоративный сайт и так будет находиться на первом месте. Это резонно, но если правильно подойти к вопросу, то контекстное размещение по запросу, включающему имя компании, может дать вам существенный рост недорогого трафика и повышение узнаваемости бренда. Кроме того, это избавит вас от недобросовестной рекламы конкурентов, которые не имеют столь сильного бренда, как у вас. Простой пример: забиваю в Яндексе поисковый запрос с названием известного в Новосибирске банка.  Вижу в спецразмещении, аккурат над строчкой со ссылкой на главную страницу данного банка, рекламное объявление с обещанием низкий процентной ставки от совсем другой, малоизвестной кредитной организации. Спрашивается, сколько клиентов потеряет обладатель сильного бренда от такой картины в поисковой выдаче.

Господин Немировский советует показывать пользователям, которые ищут информацию по вашему бренду, объявления, связанные с проходящими в настоящий момент акциями, и ставить такие объявления в спецразмещении, то есть в наивысшей доступной позиции. Вероятнее всего, именно это объявление будет первым, что увидит пользователь, получив результаты поиска, а это значит – вы донесете до него наиболее актуальное для вас коммерческое предложение. К тому же, ваше собственное объявление, размещенное по запросу, включающему имя компании, скорее всего, будет иметь высокий CTR, а значит, стоимость клика для вас будет намного ниже, чем у конкурентов, которые хотят перехватить ваших клиентов.