Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Как рекламировать бренд с помощью контекстной рекламы?

Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы? Об этом на прошедшей в конце ноября конференции «Интернет и Бизнес Россия» рассказывал Александр Немировский, представитель команды Яндекс.Директ.

Не многие из моих клиентов решаются на то, чтобы размещать в контекстной рекламе объявления по поисковым запросам, которые включают собственный бренд, или название компании. Предполагается, что по этому запросу корпоративный сайт итак будет находиться на первом месте. Это резонно, но если правильно подойти к вопросу, то контекстное размещение по запросу, включающему имя компании, может дать вам существенный рост недорогого трафика и повышение узнаваемости бренда. Кроме того, это избавит вас от недобросовестной рекламы конкурентов, которые не имеют столь сильного бренда, как у вас. Простой пример: забиваю в Яндексе поисковый запрос с названием известного в Новосибирске банка.  Вижу в спецразмещении, аккурат над строчкой со ссылкой на главную страницу данного банка рекламное объявление с обещанием низкий процентной ставки от совсем другой малоизвестной кредитной организации. Спрашивается сколько клиентов потеряет обладатель сильного бренда от такой картины в поисковой выдаче.

Господин Немировский советует показывать пользователям, которые ищут информацию по вашему бренду, объявления, связанные с проходящими в настоящий момент акциями и ставить такие объявления в спецразмещении, то есть в наивысшей доступной позиции. Вероятнее всего именно это объявление будет первым, что увидит пользователь, получив результаты поиска, а это значит – вы донесете до него наиболее актуальное для вас коммерческое предложение. К тому же ваше собственное объявление, размещенное по запросу, включающему имя компании, скорее всего будет иметь высокий CTR, а значит стоимость клика для вас будет намного ниже, чем у конкурентов, которые хотят перехватить ваших клиентов.

direct_yandex

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.