Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Как рекламировать в интернете оффлайновый бизнес?

Традиционное разделение маркетинговых коммуникаций на digital и оффлайн безнадежно устарело. Нет, это новость. Это констатация давно свершившегося факта. Реклама в «наружке», на радио, в печатных изданиях может и должна анализироваться с помощью digital средств сквозной аналитики, а интернет-реклама – способствовать привлечению трафика не только в интернет магазины, но и в обычные торговые точки.

Покажу на примере одного кейса, как Яндекс Директ может с успехом выполнять функцию обычного рекламного баннера, то есть привлекать в розничную торговую точку посетителей, которые находятся в непосредственной близости от вашего магазина. Допустим, вы продавец шуб, чей магазин расположен в крупном торговом центре, вроде «МЕГИ» или «Галерея Новосибирск». Ваша цель, чтобы посетители этого торгового центра, которые недавно интересовались покупкой шубы, заглянули к вам при очередном походе в молл. Как нацелить свою рекламу именно на эту аудиторию. Нам поможет сервис Яндекс Аудитории и РСЯ. В Аудиториях мы выбираем адрес торгового центра и просим сформировать аудиторию из людей, которые находятся в настоящий момент в нём, а в аккаунте Директа создаем кампанию в РСЯ с соответствующими ключевыми словами и таргетингом на Новосибирск. Ставим на эту кампанию минимальную ставки за клик, допустим, 1 рубль, а для предварительно созданной Аудитории из посетителей молла устанавливаем корректировку ставок + 200-300%, в общем, такую, чтобы обеспечить максимальный охват. В этом случае вероятность показа вашего объявления любому пользователю, не находящемуся в данной торговой точке, будет практически нулевая. Ну а тем, кто находится в данный момент времени внутри торгового центра, или в непосредственной близости от него, ваша реклама будет показана моментально, как только он достанет свой гаджет, чтобы посмотреть погоду, или проверить почту.

Естественно, аналогичные возможности таргетинга есть и на всех остальных рекламных платформах: Google, facebook и instagramm, вконтакте. Можно допустить, что ваша потенциальная клиентка не является поклонником сервисов Яндекса, но, чтобы он за все время блужданий по гипермаркету он ни разу не достала свой телефон, пролистать ленту соцсети, или выложить туда очередное фото… Это, мягко выражаясь, маловероятно. В общем, дерзайте, экспериментируйте. Если не запомнили, то послушать программу повторно можете на smartword.ru, для любителей почитать теперь есть канал в Яндекс Дзен «Записки маркетолога».

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.