Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Как сделать лэндинг и не пострадать?

Как сделать лэндинг и не пострадать?

Проанализировал статистику входящих звонков и выяснил, что нынешний  мэйнстрим в интернет – маркетинге – это создание лендингов. Каждый третий звонок в агентство, начинается со слов: «Делаете ли вы лэндинги? Какие? За сколько?». В ходе беседы выясняется, что многие искренне верят в то, что только одностраничник может спасти их рекламную кампанию. Они также  убеждены, что лэндинг – это такой же маст хэв сегодня, каким ещё вчера был заказ визиток и печать буклетов. Его нужно создавать буквально вместе, а иногда и вместо с корпоративным сайтом. И нет ничего страшного и странного в том, что содержание одностраничного сайта чуть менее, чем полностью копирует контент с основного корпоративного ресурса, что на нём используются те же самые контактные данные, что и на корпоративном сайте. На стадии производства – это почему-то никого не волнует. Подозреваю, что ретивые организаторы семинаров по оптимизации контекстной рекламы, которые в течение нескольких часов убеждают свою аудиторию в том, что только лэндинг может дать долгожданную 7-10% — ную конверсию даже не догадываются о том, какую медвежью услугу они оказывают своим подопечным. Хуже, если догадываются, но скрывают от них возможные последствия необдуманного применения лэндинг-пэйдж. Что я имею в виду? В первую очередь – фильтр-аффилиатов, который неизбежно постигает любого владельца нескольких сайтов, на которых используются одинаковые контактные данные, а именно: адрес и телефон. Алгоритм работы данного фильтра довольно прост: как только робот поисковой системы обнаруживает, что в поисковом индексе есть несколько сайтов, принадлежащих одной компании, он объединяет их в группу аффилиатов, и оставляет в результатах поиска только один из них. Нередко это сопровождается понижением видимости сайта в результатах поиска, к примеру, если на лэндинг были скопированы не только контакты с основного сайта, но и основной контент.

Вы только не подумайте о том, что я отговариваю вас от создания лэндингов – вовсе нет. Лэндинг действительно полезен, если он правильно приготовлен. Признаками правильно приготовленного лэндинга является:

  • уникальный контент,
  • индивидуальный дизайн,
  • уникальные контактные данные,

Но самое главное – надо чётко понимать с какой целью вы его создаете. Лэндинг ради лэндинга – это бессмысленная трата денег.