Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Какие маркетплэйсы позволяют продавать товар за границей

Какие маркетплэйсы позволяют продавать товар за границей

Владельцы интернет-магазинов знают, насколько эффективны сегодня крупные маркетплэйсы с точки зрения увеличения продаж. На внутреннем рынке пока доминирует Яндекс Маркет, но это не будет длиться вечно. Все прекрасно помнят, что в этом году Mail.ru, Alibaba, и Мегафон объявили о создании совместного предприятия, которое в перспективе может стать одним из крупнейших игроков рынка. Помимо этого, есть множество успешных нишевых агрегаторов, которые за счет чёткого сегментирования своей аудитории, отбирают у крупных маркетплэйсов часть доходов. Но это мы пока говорим только о внутреннем рынке.

А ведь с помощью маркетплэйсов можно охватить не только российскую аудиторию, но и выйти на международный рынок сбыта. Причем, до настоящего времени такая возможность была только у компаний и предпринимателей, которые смогли пройти регистрацию на Amazonи Alibaba. Не то, чтобы это было слишком сложно, и всё же, необходимо было на английском языке создавать аккаунт продавца, фид товаров, поддерживать его актуальность. При наличии англоязычной версии сайта и англоговорящего менеджера – это не так уж и сложно.

А вот Google Merchant пошел ещё дальше и на прошлой неделе разрешил показывать торговые объявления из России не только на территории нашей страны, а ещё в 50-ти странах. Причем, для выхода на новую аудиторию, клиентам Merchant Center даже не нужно создавать новый товарный фид. Можно использовать тот же самый русскоязычный файл. Надо лишь расширить географию показа. Очень удобно. Но есть одно НО. Увидеть ваши объявления смогут только в тех странах, где говорят на русском языке. Это, конечно, в первую очередь страны СНГ, Прибалтики. Также внушительные русскоговорящие диаспоры есть в Германии, Израиле. В любом случае, аудитория показа ваших объявлений благодаря этому нововведению может расшириться на несколько десятков миллионов пользователей. Думаю, это достаточное основание для того, чтобы протестировать новые возможности данного маркетплэйса.