Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Какие запросы ведут на сайты ваших конкурентов?

Какие запросы ведут на сайты ваших конкурентов?

Вам интересно, по каким запросам приходят посетители на сайт конкурента. Ну, перестаньте. Всем интересно! Тем более что я не предлагаю вам подкупать чужого маркетолога. Для этого есть боле технологичные и современные способы.

Если вы уже подкованы в digital маркетинге, то без труда сможете назвать мне 2 или 3 наиболее популярных сервиса по сбору поисковых слов. На первом месте будет, скорее всего, Wordstat от Яндекса, а на втором Keyword Planner от Google. Профессиональные SEO-шники также, как правило, называют десктопное приложение Key Collector, которое облегчает работу с большим объёмом данных, когда нужно собрать, разделить на группы, отсечь слова-пустышки и так далее. Все три сервиса, вне всякого сомнения, хороши. Но первые два абсолютно бесполезны, если вам нужно сравнить себя с конкурентами. В Key Collector есть функционал поиска ключевых слов конкурентов из Яндекс Директ, но не из органического поиска. Также, он может спарсить, то есть собрать результаты поиска по любому количеству ключевых слов из Яндекс и Гугл. Но если вам нужен весь список популярных поисковых запросов по доменному имени конкурента, то эта программа также вам не поможет. Кроме того, по моему мнению, у неё есть недостаток. Это десктопная программа, которая ставится на конкретный компьютер и привязывается к его конфигурации, что не удобно, если вы используете разные устройства дома и в офисе.

Кто же лучше всего подходит на роль шпиона? Я рекомендую два сервиса. Это независимый инструмент подбора ключевых слов Букварикс и специализированный ресурс Spywords. Причем я расположил их именно в порядке собственного предпочтения, поскольку на Буквариксе без регистрации вы можете получить до 1 тысячи поисковых запросов, а после регистрации эта цифра увеличивается до 3 тысяч ключевиков, а количество сравниваемых доменов до 4-х. И это, прошу заметить, бесплатно. Возможности бизнес-аккаунта, который стоит символические 700 рублей, в месяц, гораздо шире.

Spywords, хоть вроде бы и создан специально для подглядывания за конкурентами, в демо-режиме выдает очень скудную информацию. Более-менее информативный функционал становится доступным после оплаты минимального тарифа, который обойдётся вам в 1900 рублей в месяц. Но даже на нём поиск ключевых слов по домену работает пока только в режиме Beta-тестирования и только по 3-м доменам. Так что, конкретно по этому показателю, Spywords уступает.

Нет комментариев
Оставить комментарий.