Создание и продвижение сайтов в Новосибирске

Какой трафик вам нужен?

Первоочередной вопрос, на который придется ответить при создании нового бизнеса в интернете – откуда будем брать трафик. По логике, ответить на него должен ваш маркетолог, но и вам, я думаю, будет полезно знать некоторые правила выбора каналов привлечения трафика, чтобы не тратить время и деньги на способы продвижения, которые не смогут вам помочь, по определению.

Начнем с сегмента b2c. Это массовый сегмент, спрос в котором, как правило очень высокий, поэтому эффективными источниками трафика для вас станут поисковое продвижение и SMM. Если нужен более агрессивный маркетинг, то к этим каналам добавляем таргетированную и контекстную рекламу. Что касается, конкретных источников, то тут уже надо ориентироваться на тематику бизнеса. Если вы занимаетесь квартирными и офисными переездами, то согласитесь, будет немного нелогично делать ставку, допустим, на Instagramm и Facebook. С таким же успехом, можно вложиться в SMM-кампанию тату-салона на Одноклассниках.

Про онлайн-ритейл я уже говорил много раз, поэтому буду краток. Первым делом, идем в товарные агрегаторы, вторым – составляем план поискового продвижения (SEO). Товарные агрегаторы дадут вам быстрый возврат инвестиций, а SEO улучшит ROI через 2-3 месяца, когда интернет-магазин начнет получать стабильный трафик из поисковых систем.

Теперь рассмотрим более сложные сегменты

Допустим вы продвигаете новый или уникальный продукт, о котором широкая аудитория пока не знает. Традиционные методы интернет-маркетинга будут бесполезны. Потребуется реклама с широким охватом и низкой стоимостью за 1000 показов. Такие возможности есть у различных вариантов рекламы в тизерных сетях, видеорекламы и таргетинговой рекламы в социальных сетях. Аналогичные способы продвижения используются также для новых брендов и для рекламы товаров FMCG в интернете.

Самый сложный сегмент для продвижения – это дорогие товары особенного спроса. Цикл покупки тут может длиться довольно долго. Показатели спроса очень низкие, поэтому для привлечения достаточного количества лидов приходится использовать практически все доступные каналы привлечения трафика, за исключением широкоохватных. Для того чтобы успешно продавать через интернет автомобили, квартиры, земельные участки и дорогие украшения, вам понадобятся и высокие позиции в результатах поисковых систем, и качественно настроенная контекстная реклама, и высокая активность в социальных сетях, как рекламная, так и органическая. Вклад каждого из этих каналов необходимо тщательно анализировать, желательно с помощью сквозной аналитики. Другими словами, для эффективного продвижения в данном сегменте вам нужно то, что в последние годы называется ёмким термином – performance маркетинг.

Обсудить тему можно на сайте smartword.ru и в нашем канале на Яндекс Дзен «Записки маркетолога».

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы, должно быть, Авторизованы что бы оставить комментарий.