Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Кейс: Создаем работающую кампанию в ретаргетинге

Кейс: Создаем работающую кампанию в ретаргетинге

Сейчас у всех на слуху сквозная аналитика, колл-трекинг и прочие высокотехнологичные способы повышения конверсии. Нисколько не умаляя их эффективности, я все-таки хочу заметить, что в арсенале Яндекс Директа и Google Рекламы есть и более простые методы, и притом бесплатные. Я имею в виду, конечно, ретаргетинг. Сейчас будет короткий лайфак по его настройке.

1. Создаем Цели в Метрике, чтобы сформировать воронку продаж.

В первую очередь вам нужно будет создать воронку из посетителей на основе данных Метрики. Для этого, мы создаем цели, которые позволят сегментировать пользователей по степени их вовлеченности в процесс покупки на вашем сайте. В основании этой воронки будут все пользователи, которые начинают поиск товара или услуги в интернете, на втором шаге – пользователи, посетившие сайт или же страницу конкретного товара, на третьем – те, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ. И наконец, последним сегментом воронки будут пользователи, которые оформили заказ.

2. Для каждой ступени воронки создаем уникальные объявления, чтобы зацепить пользователя.

На каждой из ступеней воронки посетители ждут от нас разную информацию, поэтому тексты объявлений и графические баннеры для каждого из этих сегментов должны отличаться. Необходимо очень хорошо подумать над тем, как мы можем заинтересовать клиента, который заходил на сайт, но не проявил должной лояльности к вашим торговым предложениям, чтобы этот клиент из сегмента «холодных» перешел на следующий уровень вовлеченности. Чем выше уровень, тем выше должны быть ставки за клик, чтобы не упустить потенциального покупателя на самом последнем шаге.

3. Аудитория «Покупатели» — самая лояльная. Работаем с ней, чтобы увеличить повторные и периодические продажи.

Кстати, если вы думаете, что после завершения продажи, можно перестать работать с клиентом, то это напрасно. Во-первых, на основе этого сегмента можно создать Аудиторию похожих пользователей Look-Alike и поднять на неё ставки. Во-вторых, у многих товаров есть периодичность покупки. Моторные масла покупают дважды в год. Детские подгузники – в среднем 1 раз в месяц, а смартфон большинство пользователей обновляет один раз в 3-4 года. К тому же есть периоды сезонного спроса, например, на зимнюю и летнюю одежду. Если своевременно выходить на уже лояльный к вам сегмент пользователей, можно существенно улучшить показатели по повторным продажам.

4. Лайфхак: Используйте все возможные форматы объявлений.

И в завершении один маленький совет: никогда не пренебрегайте разнообразием форматов. Создавайте все типы объявлений и баннеров, которые предлагает вам система. Это верный способ получить максимум кликов при оптимальных финансовых затратах.