Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Коротко о коммерческих факторах ранжирования Яндекса

Коротко о коммерческих факторах ранжирования Яндекса

Крупные компании, лидеры рынка, нередко уступают молодым игрокам на поле digital маркетинга. Почему это происходит? Чаще всего причина лежит на поверхности: компания просто не стремится выглядеть в виртуальной среде таким же крупным игроком, каким она является в оффлайне. В интернет-маркетинг не вкладываются деньги. Сервис компании не ориентирован на электронную торговлю, то есть сайт компании не отражает реальной информации о реальном наличии товара, актуальных ценах, условиях доставки и оплаты. При этом, руководство искренне недоумевает, почему у каких-то выскочек, не имеющих ни приличного склада, ни розничной сети постоянно более высокие позиции в результатах поисковых систем и огромный трафик. Ну наверное потому, что если мы сравним виртуальную витрину такой компании с тем, как выглядит сайт более успешных конкурентов, то увидим, что сравнение будет явно не в её пользу. Роботы поисковых систем сегодня оценивают сайты коммерческих компаний приблизительно так же, как и обычный пользователь.

formulaУ Яндекса это называется «коммерческие факторы ранжирования». Впервые о том, что такие факторы существуют наряду с тематическими, стали известно c 2011 года. В 2013 году Яндекс систематизировал их и выложил в публичный доступ поисковую формулу. Кому интересно – можете посмотреть её на нашем сайте. Но главное о коммерческих факторах ранжирования я сейчас скажу на словах. Для продвижения коммерческого сайта крайне важно размещать на страницах максимум достоверной актуальной информации о товаре, о компании и о её услугах для покупателей. Если речь идет об интернет-магазине, то обязательно должна присутствовать актуальная цена и фотография товара. Если вы готовы доставлять товар в другие города, напишите об этом и укажите пункты выдачи товаров в этих городах. Если у вас есть группы в соцсетях, то укажите реальные ссылки на них. Не повредят общему делу также и фотографии сотрудников с их контактными данными, публикация реквизитов компании, гарантийной политики, отзывов о компании. В общем, любое реальное повышение удобства для покупателя будет воспринято поисковой системой положительно. Конечно это дополнительные расходы, но они довольно быстро окупают себя поскольку более высокая доля поискового трафика позволяет экономить на контекстной рекламе.

 

 

Чтобы заказать аудит продвижения сайта — позвоните в агентство интернет-маркетинга Smartword или напишите нам на почту info@smartword.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.