Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Минусинск: что делать со ссылками?

Минусинск: что делать со ссылками?

Две трети ссылок в российском сегменте интернета имеют единственную цель – продвинуть сайты реципиента в результатах поисковых систем. Сегодня это отдельный сложившийся рынок, на котором есть свои крупные игроки – автоматизированные системы  закупки ссылок и малые предприниматели – владельцы сети небольших интернет проектов, для которых продажа ссылок и статей является стабильным источником дохода. И вот 15-го мая Яндекс планирует дать последний и решительный бой сложившейся системе. Как это будет выглядеть на практике? Допустим вы, либо ваш SEO-специалист, давно и активно использует закупку ссылок для продвижения сайта. Само по себе наличие таких ссылок, ведущих на ваш сайт, ещё не означает что 15 мая он будет забанен, либо понижен в поисковой выдаче. Однако, если количество таких ссылок «плохих» ссылок превысит определенный уровень, то с ТОПовыми позициями в выдаче можно попрощаться надолго. Вероятнее всего, на ваш аккаунт в Яндекс.Вебмастере поступит соответствующее уведомление, в котором вам будет предложено удалить данные ссылки. Что же касается санкций, то они будут сняты только после полной переиндексации всех страниц сайта в Яндексе. А на это может уйти несколько месяцев.

Аналогичные методы борьбы с SEO-ссылками уже не первый год действуют в Гугл, но этот поисковик предусмотрел наряду с кнутом ещё и пряник. Любой владелец сайта может указать Гуглу какие ссылки использовать при учете позиций его сайта в поиске, а какие – нет. Это позволяет владельцу, например, исправить ошибки, допущенные при продвижении сайта. Отсутствие такого инструмента в Яндексе может вызвать сложности у тех владельцев сайта, которые использовали так называемые «вечные ссылки», поскольку далеко не всегда есть возможность договориться об удалении таких ссылок.

Что делать сейчас? До 15 мая не стоит предпринимать резких движений по изменению ссылочной базы своего сайта, а свободное время, если оно есть, лучше потратить на улучшение сайта.