Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Настройка Яндекс Маркета и управление репутацией

Настройка Яндекс Маркета и управление репутацией

Какая реклама наиболее эффективна для интернет-ритейла. Исходя из нашего опыта работы с данным сегментом интернет-бизнеса, нет ничего эффективнее чем товарная реклама. По цене контакта он намного дороже и контекстной рекламы и, конечно же переходов из поисковых систем и социальных сетей. Но по стоимости привлечения клиента – это один из самых выгодных рекламных инструментов. При этом, как ни странно, от менеджеров онлайн-магазинов очень часто можно услышать:

— Маркет не работает. Съедает кучу денег а продаж нет.
— На Маркете надо демпинговать иначе ничего не продашь.
— Клики есть, продаж нет.

Ну и так далее. Возможно ли это? Ещё как возможно. Если маркетолог магазина выгрузил на Маркет все, имеющиеся в каталоге товары, в два клика назначил рекомендованные ставки кликов и сел ждать, когда товарная реклама приведет к нему сотни новых клиентов. Безусловно при создании рекламной кампании можно именно так и поступить. Для анализа вам нужна какая то информация. И получить эту информацию можно только одним способом – потратив на рекламу какое-то количество денег. А вот потом начинается кропотливая работа со ставками. Мы например, не реже 1-го раза в месяц выявляем на Маркете наиболее эффективные товары и стараемся поддерживать ставку на них на максимально высоком уровне. Тогда, как товары с низкой конверсией показываются в гарантии. Что касается демпинга, то с ним лучше всего бороться методами повышения репутации вашего магазина. Чем больше звездочек будет у вашей торговой точки, тем больше вольностей с ценой вы можете себе позволить в Яндекс.Маркете. Уверяю вас, что более высокая цена при хорошем сервисе и высокой репутации не отпугнёт клиентов.