Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Новые факторы ранжирования в Яндексе

Новые факторы ранжирования в Яндексе

Компания «Ашманов и партнеры», один из пионеров российского рынка поискового маркетинга, порадовала нас очередной небезынтересной аналитикой. Эксперты составили список наиболее важных факторов ранжирования интернет-магазинов и я спешу с вами им поделиться. Итак, каким должен быть успешный интернет-магазин?

1. Чем больше, тем лучше.

Во-первых, как уверяют эксперты Ашманова, магазин должен быть большим. Что касается Яндекса – это на 100% правда. Посмотрите выдачу Яндекса по любому коммерческому поисковому запросу, и вы увидите, что больше половины результатов первой страницы занимают онлайн-гипермаркеты и различные товарные агрегаторы. Так что, если хотите, получать от Яндекса побольше бесплатного трафика, увеличивайте количество страниц. Вы скажете: «но у меня нишевый ресурс, зачем мне добавлять нетематический товар»? Согласен, этого делать не нужно. Но тогда расширяйтесь по географическому принципу, добавляйте новые географические зоны обслуживания, или развивайте информационные разделы сайта, публикуя полезные для потенциальных потребителей инструкции, обзоры, ответы на вопросы.

2. Высокий ИКС — гарантия хорошего трафика.

Введенный в прошлом году Индекс качества сайта, который заменил устаревший тематический индекс цитируемости имеет чёткую корреляцию с объемом трафика из поисковых систем. Собственно, в этом не было никаких сомнений, потому что ИКС графически отражает наиболее важные параметры поведения пользователей в отношении вашего интернет-магазина, а именно:

  • как часто они кликают на ваши ссылки из поисковых систем,
  • сколько времени находятся на сайте,
  • считают ли они страницы вашего сайта полезными.

Так что если индекс качества начал снижаться, пора трубить тревогу и искать причину.

3. Привлекайте посетителей из разных источников.

Больше всего в новом списке факторов меня удивило утверждение о том, что на ранжирование сайтов влияет не только трафик из поисковых систем, а весь объем посетителей, включая рекламные системы, социальные сети, прямые переходы и так далее. До сих пор команда поиска Яндекса всячески отрицала тот факт, что рекламный трафик имеет какое-либо влияние на результаты поиска. Эксперты «Ашманова» уверяют, что это не так, и сайты, у которых общее количество посетителей выше, получают более высокие позиции. Оставлю это заявление на их совести.

В следующих статьях мы поговорим о том, какие коммерческие данные на вашем сайте помогут вам занять достойное место в результатах поиска Яндекса и Гугл.

 

Чтобы заказать seo аудит сайта, размещение рекламы в интернете, обсудить продвижение вашего бизнеса — позвоните нам или напишите на почту info@smartword.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее время