Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Новый подход к контент-маркетингу

Новый подход к контент-маркетингу

В первый же день после новогодних праздников разговорились с постоянным клиентом о том, что необходимо сделать в 2015 году, чтобы увеличить аудиторию корпоративного сайта. Он справедливо сетует на то, что классическое поисковое продвижение, которое многие понимают, как покупку ссылок на страницы с никчемным текстовым наполнением – уже давно не дает былых результатов. Нестабильно и инертно. Результатов приходится ждать долго. Поговорили также и о проблеме снижения видимости рекламных объявлений и баннеров. И пришли к весьма неоригинальному выводу  о том, что наиболее надежным способом продвижения сайта будут инвестиции в контент. Именно в ушедшем году, на мой взгляд, ведущие поисковые системы Рунета похоронили черные методы интернет-маркетинга. Сначала Яндекс в лице господина Садовского объявил, что готов алгоритм поиска, который вообще не учитывает ссылки.  Потом пришли новости из Гугл о том, что ссылки из интернет-каталогов теперь считаются спамом, как впрочем и гостевой постинг. И уже в конце года Яндекс снова перехватил инициативу отправив в бан целый ряд крупных интернет проектов, которые использовали при продвижении эмуляцию действий пользователей.

Что нам остается? Не так уж и мало. Раскручивать бренд (то есть домен), чтобы пользователь знал вас по имени и публиковать эксклюзивный контент. Эксклюзивной может быть не только информация, но и форма её подачи. Не нужно ограничиваться только текстом. Инфографика, видео и другой медиаконтент заметно повышают привлекательность информации. Необходимо просто решить, в чем ваша сильная сторона. Если в компании есть непререкаемый в отрасли авторитет, дайте ему слово. Пусть отвечает на вопросы посетителей, или ведет собственный блог.

Для того, чтобы облечь это в наиболее правильную форму, найдите на своем сайте наиболее популярную страницу и постарайтесь понять почему она нравится пользователям. Постарайтесь повторить этот успех, создав похожую страницу по другой тематике. Интернет-маркетинг – это, прежде всего, творчество.