Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / О чем расскажут Показатели качества в Яндекс Вебмастер?

О чем расскажут Показатели качества в Яндекс Вебмастер?

Очень интересное дополнение появилось в интерфейсе Яндекс.Вебмастер на прошлой неделе. Если есть 10 минут свободного времени, зайдите туда и познакомьтесь с новыми возможностями этого сервиса. Страница называется «Показатели качества». Для тех, кто уже пошел искать, подсказываю: вторая ссылка в главном меню слева, сразу после «Общей сводки». Что же в ней такого классного?

Ну, во-первых, тут есть возможность сравнить себя с конкурентами. Помериться, так сказать, индексом качества. Конечно, Яндекс не дает возможность, увидеть по каким поисковым запросам вы чаще всего пересекаетесь с конкурентами. Но самые важные ключевые показатели всё же демонстрирует. Это, уже упомянутой мной, Индекс Качества Сайта, и ещё три фактора, которые показывают степень продвинутости вашего ресурса на пути к получению статусов «Подтвержденный сайт», «Выбор пользователей» и «Популярный сайт». Что это за статусы и почему за них стоит побороться, я сейчас поясню.

Статус «Подтвержденный сайт» присваивается вам после того, как вы правильно и полностью заполните профиль сайта в Яндекс.Справочнике. Он подтверждает, что компания следит за актуальностью своих данных, регулярно их обновляет, например, добавляет фото и реагирует на отзывы. В общем, это такой косвенный показатель того, что компания жива и ведет свою деятельность. Получить статус не трудно.

Намного сложнее – с двумя другими показателями качества. Статус «Популярный сайт» присваивается в том случае, если ресурс имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию. Пока такими иконками обзавелись только крупные порталы, отраслевые лидеры и агрегаторы данных. Но теперь, благодаря «Показателям качества», вы можете увидеть, на каком этапе находится ваш сайт и сравнить его с показателями основных конкурентов по пятибальной шкале. То же самое можно сказать и о статусе «Выбор пользователей». Он выдается сайтам, которые являются лидерами в своей сфере по вовлеченности посетителей, которая оценивается по данным Яндекс.Метрики. Раньше, вы могли только догадываться, насколько успешны ваши действия по улучшению юзабилити на фоне конкурентов. Теперь можно добавить любое количество конкурентов, сравнить их со своим сайтом по той же самой пятибальной шкале, найти лидера, проанализировать его страницы и понять, в чем именно вы ему проигрываете, чтобы улучшить этот показатель. Вот такая полезная фича от Яндекса. Всем ещё раз советую с ней познакомиться.

 

Таргетированная реклама, seo, контекстная реклама в Яндекс.Директ: заказать настройку рекламных компаний на любых платформах и получить консультацию по продвижению вашего бизнеса вы можете, позвонив нам или написав на почту info@smartword.ru.